На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 1999-2-5 на главную / новости от 1999-2-5
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 5 февраля 1999 г.

Демонстрация мод в Интернете привела к буму спроса на средства веб-видео

Показ мод дома моделей Victoria's Secret, транслировавшийся в среду исключительно в Интернете, собрал рекордный трафик.

Наблюдатели отмечают, что это самое мощное (в смысле рекламной поддержки) мероприятие в Сети стало также сильным толчком к развитию интернет-видео и подтверждением жизнеспособности этого средства массовой информации. Компания RealNetworks, создавшая платформу видеовещания RealMedia, только за час, с 16-00 до 17-00, 3 февраля распространила 30 тыс. копий своей программы. А за день было загружено 250 тыс. плееров.

Загружай и наслаждайся!
Технология Streaming Media, позволяющая наблюдать «живое» видео в Интернете, требует загрузки и установки на ПК специальной программы. Наблюдатели заметили, что каждое событие, привлекающее внимание к веб-видео, сопровождается всплеском спроса на эту программу. «Невозможно представить лучшего способа заставить людей загрузить плагин в свой компьютер», — утверждает аналитик Jupiter Research Кен Кассар (Ken Cassar). По его словам, маркетинговые усилия, вложенные в мероприятие Victoria's Secret, доказывают, что веб-видео вплотную приближается к традиционным СМИ. «Это можно считать примером компании, несколько опережающей рынок, — говорит Кассар. — Но чтобы люди загружали программы, нужен какой-то стимул… Возможно, такой же всплеск числа загрузок вызвала трансляция свидетельских показаний Клинтона».

Демонстрация нижнего белья собрала 1,5 млн посещений
Компания Broadcast.com, предоставившая инфраструктуру для эксклюзивной трансляции в вебе супермоделей, прогуливающихся по подиуму Victoria's Secret, сообщает, что по уровню трафика в среду были побиты все предыдущие рекорды, включая трансляцию похорон принцессы Дианы и записи свидетельских показаний президента Клинтона по «Моникагейту». На сайте было зарегистрировано 2 млн посещений, — 1,5 млн из которых пришлись на период демонстрации нижнего белья. «Интернет-вещание — новая среда для общения компаний со своими потребителями, сбора ценных данных о заказчиках и в конечном счете — для продвижения продуктов», — заявил президент и соучредитель Broadcast.com Марк Кубан (Mark Cuban).

Victoria's Secret с помпой разрекламировала шоу не только в New York Times, Wall Street Journal, Barron's и Интернете, но и по телевидению — во время показа финального матча на кубок Super Bowl. За текущую неделю она рассчитывает привлечь 250 млн посещений. Неплохо для сайта, открывшегося только в декабре! А это повлечет за собой отличные продажи на День святого Валентина, хотя аналитики отмечают, что далеко не каждый посетитель электронного магазина что-нибудь приобретает.

«Я не знаю ни одного веб-шоу, хотя бы приблизившегося к этому по размаху, во всяком случае, в мире моды, — отметил представитель Victoria's Secret. — Просто поразительно, какие возможности открывает технология».

Бум вокруг акций IBI
Состоявшееся в среду шоу и интерес к Интернету на Уолл-стрит принесли ощутимые барыши Intimate Brands Inc., родительской компании Victoria's Secret's. «Результат превзошел наши самые смелые ожидания», — сказал президент IBI по торговым маркам и креативу Эд Ражек (Ed Razek). Курс акций Intimate Brands вырос за день на 10,64 $ — до 44 3/16 $. В четверг он несколько упал, но остался на отметке 42 $. В IV квартале эта компания продала товара на 1,531 млрд $, что на 10% больше, чем за тот же период прошлого года. Годовой объем продаж Intimate Brands составил 3,886 млрд $.


 

← январь 1999 1  2  3  4  5  8  9  10  11 март 1999 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!