Все новости от 4 февраля 1999 г. Intel внутри… игрушек
Корпорация Intel анонсировала первые изделия, ставшие результатом сотрудничества с производителем детских игрушек, компанией Mattel, — компьютеризованный игрушечный микроскоп и цифровую фотокамеру. Но это далеко не все сюрпризы, которые ждут посетителей выставки-ярмарки International Toy Fair, которая состоится на будущей неделе в Нью-Йорке.
Первые продукты партнерства Intel и Mattel представляют собой сочетание некоторых традиционных игрушек с персональным компьютером. Их цель — привлечь к ПК новую категорию пользователей. Микроскоп Intel Play X3 позволяет детям отображать предметы, расположенные под его объективом, на экране ПК, а цифровая камера Me2Cam — превращать видео- и неподвижные изображения в компьютерную анимацию. Обе игрушки можно будет купить у Mattel по цене 99 $ осенью текущего года.
По следам Furby
«За последние годы подобные интерактивные игрушки начали пользоваться реальным спросом, — прокомментировал редактор журнала Playthings Magazine Клифф Анниселли (Cliff Annicelli). — В этой отрасли, когда одна компания добивается успеха с какой-нибудь игрушкой, как было, например, в случае с Furby, остальные стараются подражать ей».
Furby — меховой «интерактивный питомец», говорящий на своем собственном языке, — стал главным хитом прошедшего Рождества. Подобные игрушки привлекательны для компаний тем, что с ними нравится играть не только детям.
'Создавая более интеллектуальные игрушки,.. можно увлечь детей старшего возраста и даже взрослых',
— Клифф Анниселли, редактор Playthings Magazine
|
|
«Дети стали быстрее вырастать из традиционных игрушек. Скажем, если раньше мальчики играли с конструктором до 12 лет, то теперь этот возраст уменьшился до 8–9 лет, зато очень многие предпочитают исключительно видеоигры или занятия спортивного типа, — отмечает Анниселли. — Создавая более интеллектуальные игрушки, такие, как Lego Mindstorm («роботизированная» версия популярного конструктора Lego, с программируемыми блоками), можно увлечь детей старшего возраста и даже взрослых».
Крупный бизнес интерактивных игрушек
Тот успех, который сопутствовал Furby, заставляет говорить о крупном бизнесе. По оценкам аналитической фирмы Salomon Smith Barney, отделение Tiger Electronics компании Hasbro, выпустившей это меховое чудо, в 1999 году внесет в копилку продаж своей родительской фирмы от 350 до 400 млн $. Тем не менее Furby не суждено долго бить себя в меховую грудь. Несколько лет назад корпорация Microsoft вышла на рынок игрушек с говорящими животными, в числе которых популярный динозавр Barney. На выставке Toy Fair Microsoft представит новое семейство интерактивных плюшевых кукол на основе импортной, английской игрушки Teletubbies, недавно ставшей очень популярной в США у детей дошкольного возраста.
|