На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 1999-2-4 на главную / новости от 1999-2-4
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 4 февраля 1999 г.

DirectX 6.1 играет под дудку разработчиков

Корпорация Microsoft выпустила версию комплекта инструментов разработки мультимедийных программ, которая позволит программистам изобретательнее применять музыку в своих продуктах.

DirectX 6.1 содержит долгожданный API DirectMusic, облегчающий интерактивное использование музыкальных записей в программах. «Новейший член семейства API DirectX, Direct Music, радикально изменит способ восприятия музыки на персональных компьютерах», — утверждает менеджер по продукту DirectX в Microsoft Кевин Бахус (Kevin Bachus). Например, программа позволяет разработчикам увеличивать громкость музыки в игре, если игрок побеждает, или уменьшать ее, если он проигрывает.

Соперничество с SGI
DirectX соперничает за внимание производителей игр с технологией OpenGL компании Silicon Graphics. В отличие от последней, которая старается сделать удобными для игр все компьютеры, независимо от платформы, DirectX рассчитана только на ПК под Windows. Большинство разработчиков сложных игр, таких, как Quake, опираются главным образом на OpenGL, отличающийся повышенной гибкостью, зато DirectX позволяет легче создавать игры любому программисту.

'DirectMusic делает возможным создание богатой, захватывающей звуковой атмосферы',
— Скотт Шнайдер, дизайнер по звуку


Новая версия DirectX, которую можно загрузить с веб-сайта Microsoft, рассчитана также на работу с будущим процессором Intel Pentium III. По словам представителей Microsoft, компонент Direct3D из DirectX 6.1 способен обнаруживать Pentium III и использовать его мультимедийные команды.

Но разработчики, похоже, больше всего рады DirectMusic. «DirectMusic делает возможным создание богатой, захватывающей звуковой атмосферы, — восторгается дизайнер по звуку компании Accolade Скотт Шнайдер (Scott Snyder) в рецензии, приложенной к пресс-релизу Microsoft по поводу выхода DirectX 6.1. — Мы намерены использовать DirectMusic в нескольких новых играх, которые выпустим в этом году».

 

← январь 1999 1  2  3  4  5  8  9  10  11 март 1999 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!