На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 1998-12-7 на главную / новости от 1998-12-7
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 7 декабря 1998 г.

Хозяин Usenet меняет имя и становится партнером Excite

Компании Supernews, обслуживавшей серверы Usenet примерно 850 поставщиков интернет-услуг, больше не существует.

Сменив название на remarQ, она продолжит выполнять свои функции по хостингу, но займется еще и дистрибуцией услуг доступа к Usenet через веб в рамках нового соглашения с Excite и через существующих заказчиков-ISP.

«Концепция дискуссионных групп имеет все шансы на широкое распространение, но чтобы стать пользователем Usenet, нужно иметь определенную техническую подготовку, — поясняет директор по маркетингу remarQ Барри Сейк (Barry Saik). — Вы должны загрузить клиентское ПО и настроить его, а это вызывает проблемы у неопытных людей. Мы видим огромную перспективу в вовлечении в новостные группы тех, кто, возможно, и не подозревал об их существовании».

В результате сделки с Excite пользователи последней будут видеть содержимое Usenet среди результатов поиска. Соответствующие ссылки обеспечит remarQ.

Унесенные вебом
Анонсированная сделка подчеркивает непрерывно меняющуюся природу бизнеса Интернета и подтверждает тот факт, что веб постепенно поглощает традиционные онлайновые сообщества.

'Мы видим огромную перспективу в вовлечении в новостные группы тех, кто, возможно, и не подозревал об их существовании',
— Барри Сейк, директор remarQ по маркетингу


Переименованная в remarQ служба Supernews провозглашает в качестве своего кредо опору на Usenet и партнеров по дистрибуции, что отличает ее от таких конкурентов, как DejaNews, которые предоставляют веб-доступ к Usenet и архивам Usenet только на своем веб-сайте. remarQ же будет обеспечивать веб-доступ к Usenet на веб-сайтах своих заказчиков-ISP. Usenet представляет собой прототип популярных онлайновых служб типа электронных досок объявлений America Online. Это сеть, состоящая из тысяч тематических дискуссионных групп, или «новостных групп», обслуживаемых специальными серверами.

Курс на расширение аудитории
Как объясняют представители компании, изменение ее названия связано с ориентацией на более широкую целевую аудиторию. «Когда мы занимались только обслуживанием серверов Usenet, мы имели дело с аудиторией, для которой слово „новости” означало Usenet, — пояснил вице-президент remarQ по маркетингу Сью Барсамьян (Sue Barsamian). — Теперь же мы намерены распространить Usenet на массовую аудиторию веба и будем иметь дело с теми, для кого это слово ассоциируется с CNN или ABC News».

 

← ноябрь 1998 2  3  4  6  7  8  9  10  11 январь 1999 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!