На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2001-2-2 на главную / новости от 2001-2-2
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 2 февраля 2001 г.

Новые сервисные центры Compaq

Проблемы модернизации и сервисного обслуживания оборудования могут коснуться любой компании, даже имеющей прекрасно отлаженную и надежно функционирующую систему автоматизации. До недавнего времени это касалось в основном крупных компаний, которые осознали необходимость глобальной автоматизации бизнес-процессов и обзавелись собственными информационными и телекоммуникационными системами уже достаточно давно. Но сегодня, когда вычислительные и информационные системы в организации есть практически повсеместно, вопросы сервисной поддержки становятся актуальны для многих. Вот почему производители и поставщики оборудования одной из важнейших задач считают создание широкой сети сервисных центров, способной обеспечить оперативной технической поддержкой всех пользователей независимо от их местоположения.

Традиционно наиболее выгодные предложения на рынке сервисных услуг представляют крупные системные интеграторы. Действительно, организации гораздо удобнее обратиться за помощью к поставщику всего комплекса оборудования и услуг, создавшего ее автоматизированную информационную систему и интегрировавшего самое различное оборудование, а не обращаться за гарантийным и сервисным обслуживанием к каждому производителю этого оборудования в отдельности. Тем более, если уровень этих услуг не уступает качеству сервиса компании-производителя.

В 1999 году КРОК приняла участие и стала наиболее активным участником специальной программы корпорации Compaq по расширению региональной сети авторизованных сервисных центров. Усилия в этой области были замечены и, по итогам 1999 года, компания КРОК получила звание лучшего дистрибутора сервиса Compaq. А недавно сотрудники сервисного центра КРОК помогли провести аудит, а Compaq присвоил статус своего авторизованного сервисного центра еще двум фирмам — «Энергосервису» (г. Архангельск) и «Корпоративным системам» (г. Барнаул).

Схема создания этой сети уже давно приобрела законченную форму. В каждом регионе КРОК традиционно опирается на местные компании, привлекая их к работам по монтажу кабельных систем, установке и инсталляции оборудования. Учитывая этот опыт, компания выбирает сервис-партнера способного оказать региональным заказчикам КРОК быструю и качественную помощь. Со своей стороны, Compaq всячески поддерживает это начинание, рекомендуя небольшим региональным фирмам, стремящимся получить авторизацию, обращаться к своему московскому партнеру, создавая, таким образом, двухуровневую структуру. Сервисный центр КРОК оказывает этим фирмам необходимые техническое и информационное содействие, а также осуществляет постоянный контроль за уровнем предоставляемых услуг. Небольшие региональные компании быстро оценили все преимущества такого партнерства — работа под маркой сервисного центра Compaq весьма заманчива, а условия контракта с ведущим системным интегратором выгодны и удобны для местных фирм.

Авторизованный центр Compaq, открывшийся в Архангельске на базе местной фирмы «Энергосервис», стал первым в этом городе. По мнению представителей Compaq, квалифицированный персонал «Энергосервиса», успешно прошедший сертификацию по продуктам и технологиям Compaq и Microsoft, станет гарантией успешной работы архангельского центра. Компания КРОК, собираясь расширять свое присутствие в этом регионе, также возлагает на эту фирму большие надежды. С барнаульской фирмой «Корпоративные системы» Сервисный Центр КРОК сотрудничает уже больше года, неизменно отмечая прекрасную работу ее сотрудников, четкость выполнения поставленных задач и быстроту реагирования на требования заказчика. КРОК положительно оценивает перспективы сотрудничества с фирмами «Электросервис» и «Корпоративные системы».

Комментируя продвижение компании КРОК на региональные рынки, руководитель ее Сервисного Центра Владимир Лебедев отметил:

— Наличие широкой сервисной сети - безусловно, еще одно преимущество КРОК на рынке системной интеграции. Большинство наших корпоративных заказчиков имеет разветвленную региональную сеть представительств. Таким образом, КРОК, предлагая решения для всей организации, включая филиалы, заботится о том, как оперативно и без дополнительных затрат осуществлять поддержку и ремонт оборудования Compaq.

 

← январь 2001 1  2  5  6  7  8  9  12  13 март 2001 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!