На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 1998-10-13 на главную / новости от 1998-10-13
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 13 октября 1998 г.

Глава Adobe знает, как извлечь прибыль из Интернета

Главный исполнительный директор и один из основателей компании Adobe Systems Джон Уорнок (John Warnock) высказал свои соображения о способах повышения выразительности размещаемых в вебе материалов. Выступая 9 октября на выставке Internet World в Нью-Йорке, он заявил, что новаторские инструменты сделают средства массовой информации на базе Интернета гораздо более привлекательными и помогут преодолеть ограничения, затрудняющие использование веба из-за низкой пропускной способности линий связи.

“Настало время обновить арсенал инструментов и превратить веб из среды обитания хакеров в серьезное средство массовой информации”, — считает Уорнок. Рисуя картину будущего веба, он не согласился с рядом лидеров индустрии, предполагающих, что Интернет повторяет путь телевидения. Напротив, по его мнению, Сеть движется по пути сложного и управляемого мира печати с его изощренными методами дизайна и верстки. Новые графические средства благоприятно повлияют и на экономику Интернета. Важный источник доходов веб-сайтов — реклама — станет эффективнее, а сайты электронной коммерции привлекут дополнительных покупателей за счет публикации детальных изображений высокого разрешения. Достичь всего этого, как считает Уорнок, помогут новые технологии дизайна и подготовки графики для веба: “Мы не должны считать веб застывшей системой, а HTML — стандартом на века”.

PGML и развитие Интернета

Adobe вместе с IBM и другими компаниями выступает за принятие недавно предложенного стандарта Precision Graphics Markup Language (PGML), который, по уверениям Уорнока, способен изменить характер общепринятых представлений о веб-графике. PGML позволяет встраивать в веб-страницы векторные изображения, отличающиеся от растровых, обычно используемых при оформлении веб-сайтов, существенно меньшим размером файлов. Новый стандарт дает возможность насыщать такие графические страницы гиперссылками и интерактивными элементами, как на дисках CD-ROM. Дизайнеры могут создавать детализированные интерактивные схемы и изображения, используя мощные графические инструменты (например, профессиональные пакеты Adobe и Quark), а затем публиковать результат непосредственно в вебе. В качестве примера Уорнок продемонстрировал подробную интерактивную PGML-карту Сан-Франциско, занимающую в памяти не больше места, чем стандартное графическое изображение низкого разрешения, предназначенное для веб-публикации. Первый вариант спецификации PGML будет рассматриваться консорциумом World Wide Web в декабре.

Уорнок продемонстрировал также будущий продукт Adobe, который собирает указанные пользователем веб-страницы в единый предназначенный для печати документ в стандартном формате PDF. Adobe намерена создать визуальный язык отображения информации и придать веб-страницам выразительность печатных материалов, сохранив интерактивность, присущую онлайновой среде.

 

← сентябрь 1998 7  8  9  12  13  14  15  16  19 ноябрь 1998 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!