На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 1998-10-6 на главную / новости от 1998-10-6
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 6 октября 1998 г.

Революция в области онлайновой рекламы?

Хотя банеры признают не слишком эффективным методом рекламы в Интернете, большинство предприятий, развернувших коммерческую деятельность в Сети, продолжают считать их основной статьей своих доходов. Однако недавно был предложен другой подход, гарантирующий, что пользователи уж если и не щелкнут мышью по рекламному объявлению, то, по крайней мере, увидят его во весь экран.

Компания Internet Commercial Systems представила технологию, отображающую полностраничные рекламные объявления в периоды загрузки веб-страниц. Руководители компании считают, что подобные рекламные “вставки” в Интернете обеспечат рекламодателям больше возможностей по популяризации их продуктов и услуг. На днях ICSI объявила, что ее первый клиент, Sony Pictures Entertainment, будет использовать систему для рекламирования новых видеофильмов на веб-сайте Comedy Central.

“Мы уверены, что это панацея для всех узлов, вынужденных зарабатывать себе на жизнь путем размещения рекламы, — заявил главный исполнительный директор и основатель ICSI Том Эймон (Tom Amon). — Конечно, банеры всегда будут занимать достойное место среди других видов рекламы, но новый подход сулит рекламодателям более широкое распространение сведений об их товарах и услугах”. Сделка между Sony и ICSI, условия которой не раскрываются, может сместить сферу интересов участников рынка в направлении повышения качества Интернет-рекламы, что, по мнению аналитиков, необходимо для обеспечения непрерывного роста веба.

Скромная реклама неинтересна

Банерная реклама до сих пор пользовалась не слишком большим успехом. Один из главных ее недостатков — отсутствие броских изображений. Кроме того, в ней слишком мало места для красочного описания всех достоинств предлагаемого продукта. (Крупные рекламодатели отчасти заполняют этот пробел, финансируя целые секции веб-сайтов.) Банеры выжили как наименьшее из зол: они служат росту популярности торговой марки и дают некоторую прибыль за счет рекламы, не слишком замедляя загрузку веб-страниц. “Банеры не очень эффективны, — считает исследователь из Giga Information Group Шин-пей Цей (Shin-pei Tsay), — но сейчас это общепринятый вид интернет-рекламы. В них вкладывают деньги, несмотря на то, что они мало интересуют и даже раздражают пользователей”. ICSI характеризует свою систему как более мощное средство, позволяющее выводить на экран полностраничные рекламные объявления и в меньшей степени замедляющее передачу остальной информации, чем многие имеющиеся в наличии банерные технологии. Она отображает рекламу на экране при загрузке пользователем каждой новой веб-страницы, то есть примерно раз в пять минут.

Загрузка веб-страниц ускоряется

Эймон утверждает, что их система позволяет быстрее загружать веб-страницы, чем при размещении на них типовых банеров. Страница, на которую переходит пользователь, загружается в фоновом режиме в течение примерно пяти секунд — в это время на экране видна реклама. По словам Эймона, технология устойчива по отношению к фильтрам: пользователь не сможет просмотреть следующую веб-страницу, если его браузер отфильтровывает рекламу. Зато ему предоставляется возможность нажать на специальную кнопку, чтобы пропустить рекламное объявление.

Новый подход сулит рекламодателям значительные преимущества. Например, ICSI заявляет, что в ходе испытаний, выполненных совместно с изданием Investor's Business Daily, пользователи реагировали на рекламу в 18–20 раз активнее, чем на банеры. Однако, по мнению экспертов, убедить создателей веб-узлов в достоинствах новой системы будет очень непросто.

Ограниченная пропускная способность

“Проблема в том, что для сектора индивидуальных пользователей характерна ограниченная пропускная способность линий связи, — считает Цей. — Большинство из них применяют модем, и обычные веб-страницы загружаются целую вечность”. Из-за этого сложилась тенденция к созданию довольно скромных рекламных объявлений, а не затейливых мультимедийных страниц, какие предлагает ICSI.

Однако эксперты считают, что Интернет остро нуждается в более эффективных способах донесения рекламных “посланий” до аудитории, и крупные, яркие объявления могли бы стать одним из возможных решений проблемы, — конечно, при условии правильного выбора технологии.

“Мы считаем, что для более агрессивной формы рекламы в Сети есть место, — утверждает аналитик Jupiter Communications Дрю Айенни (Drew Ianni). — Если рекламные объявления не отнимают много времени, содержат элементы анимации и носят развлекательный характер, их ждет благожелательный прием. Пользователи понимают, что доходы от рекламы поддерживают существование многих информационных узлов Интернета, поэтому они смирятся с неизбежным”.

Сочетание с остальным контентом

Айенни отметил, что пользователи лучше воспринимают ту рекламу, которая тематически связана с содержанием веб-сайта. Реклама фильмов Sony на сайте Comedy Central кажется ему примером удачного сочетания. Sony планирует начать размещение новой рекламы на Comedy Central в первых числах ноября, а затем, в случае успеха, перенести ее и на другие узлы.

 

← сентябрь 1998 1  2  5  6  7  8  9  12  13 ноябрь 1998 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!