На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 1998-10-1 на главную / новости от 1998-10-1
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 1 октября 1998 г.

Фотолюбители получат подарок от Intel и Kodak

Компании Intel и Eastman Kodak убеждены в том, что простые средства работы с цифровыми фотографиями повысят привлекательность ПК в глазах рядового потребителя. Они приглашают присоединиться к своему совместному проекту с бюджетом 150 млн $ всех, кто заинтересован в работе с Picture CD — специальными оптическими дисками для хранения, обработки и распечатки фотографий, снятых обычной фотокамерой. Директор Intel по маркетингу средств цифровой графики и видео Лори Уигл (Lorie Wigle) называет их “мостом между фотографией и компьютерной графикой”. По его словам, руководство Intel уверено в том, что продукт, позволяющий потребителям получать все преимущества цифровых фотографий, не покупая цифровых фотокамер, резко повысит популярность высокопроизводительных ПК. Кроме того, данное соглашение, по их мнению, должно благотворно сказаться на известности торговой марки Intel в сфере компьютерной графики.

Picture CD — первый проект в области цифровой графики, появившийся в результате полугодового технологического партнерства Intel и Eastman Kodak. Готовый продукт должен появиться в начале следующего года; диски будут изготавливаться в пунктах по обработке фотоматериалов Kodak по цене от 8,95 $ до 10,95 $. По словам директора Kodak по маркетингу цифровых продуктов и сопутствующих услуг Рори Гумины (Rory Gumina), они обеспечат Kodak достойное место на рынке цифровой фотографии. Picture CD позволяет хранить фотоизображения с высоким разрешением и улучшать их, используя имеющиеся на том же диске программы Adobe Systems и других производителей. Изображения, перенесенные на диск с обычной пленки в фотолаборатории, можно передавать по электронной почте, копировать на жесткий диск, распечатывать на принтере или отправлять в сервисную службу Kodak PhotoNet Online или You've Got Pictures компании America Online.

Новая технология позволяет максимально упростить задачу пользователя, который получит средства типа “укажи и щелкни” для ликвидации эффекта “красных глаз”, обрезки фотографий или преобразования цветных изображений в черно-белые. Применяя средства удаленного доступа, такой CD-фотоальбом можно будет подключать к сервисной службе Kodak PhotoNet, предоставляя возможность своим родственникам и друзьям входить в свой абонентский ящик (защищенный от несанкционированного доступа паролем).

По словам исполнительного директора Kodak Джорджа Фишера (George M. C. Fisher), пользователи будут получать цифровые фотографии на CD в тех же фотолабораториях, куда они сдают фотопленки на обработку: для этого киоски Kodak будут оборудованы специальной аппаратурой Intel, предназначенной для сканирования фотопленок и записи фотографий на CD. Клиенты смогут редактировать и распечатывать их дома или прямо в киоске.

Изготовить фотографию станет гораздо проще

По словам представителей Intel и Kodak, партнерские отношения между компаниями должны способствовать скорейшему принятию технологии цифрового фото — особенно теми, кому не нравятся цифровые камеры. “Нам бы хотелось, чтобы работа с фотографиями на ПК стала таким же простым и обыденным делом, как обработка текстов, — пояснил исполнительный директор Intel Крейг Барретт (Craig Barrett). — Когда изготовление цифровых фотографий станет простым, общедоступным и приятным занятием, спрос на ПК пойдет в гору”. Фишер надеется, что за первый год совместный проект принесет Kodak дополнительную прибыль в размере 100 млн $. Компания уже предлагает корпоративным клиентам похожий продукт Photo CD, который обеспечивает более высокое разрешение, правда, и по более высокой цене — 28 $ за диск.

Для работы с Picture CD требуется ПК с процессором Pentium, дисководом CD-ROM и, по меньшей мере, 16 Мбайт оперативной памяти. На нем должна быть установлена одна из операционных систем Windows 95, Windows 98 или Windows NT. Пользователи Windows 3.1 и Macintosh смогут только просматривать изображения на Picture CD. Участники проекта объявили о начале совместной маркетинговой кампании по продвижению продукта с бюджетом 150 млн $ и сообщили, что пробные продажи с целью изучения потребительского рынка начнутся 5 октября в Индианаполисе и Солт-Лейк-Сити.

 

← сентябрь 1998 1  2  5  6  7  8  9  12  13 ноябрь 1998 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!