На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2002-4-16 на главную / новости от 2002-4-16
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 16 апреля 2002 г.

Compaq перевела сервисные центры на категории

На днях московское представительство Compaq Computer объявило о введении специализации своих сервисных центров по определенным типам продуктов. До настоящего времени сервисные организации имели возможность заниматься гарантийным обслуживанием всей продукции Compaq. Однако, по заявлению представительства, не все центры могли обеспечить качественную работу с полным спектром выпускаемой техники.

Поэтому в конце прошлого года компанией было принято решение разделить продукцию Compaq на категории, а сервисные центры специализировать на выполнение работ по обслуживанию техники одного или нескольких типов. Вплоть до марта текущего года инженеры сервисных центров проходили обучение и сертификацию в учебном центре Compaq, а с 15 марта большинство центров перешло на работу по новым правилам. К настоящему же времени Compaq перевела все центры на новую систему гарантийного обслуживания.

Техника, выпускаемая Compaq, разбита на шесть категорий (в зависимости от требований к сервисным центрам):
- серверы стандартной архитектуры (на базе процессоров Intel);
- серверы на базе процессоров Alpha;
- системы хранения данных;
- настольные компьютеры коммерческого применения (Evo, Deskpro);
- домашние компьютеры (серия настольных Presario);
- переносные компьютеры (ноутбуки Armada, Presario, Evo).

Первые четыре категории продуктов требуют от центра оперативной реакции, зачастую связанной с выездом к заказчику. Поэтому для получения сертификата для данного вида работ от центра требовалось наличие как минимум одного специалиста высокой квалификации.

По остальным двум категориям Compaq присваивала соответствующую сертификацию центру в том случае, если у последнего была возможность справляться с большими объемами работ. Кроме того, у сотрудников должны быть определенные навыки работы с программным обеспечением, устанавливаемом на персональных компьютерах, т. к. зачастую именно ПО вызывает сбои, которые пользователи приписывают технике.

Как рассказали @daily в представительстве Compaq, при переводе системы сервисного обслуживания на новые правила компания оплатила обучение специалистов центров. От самих же центров требовалась только оплата проезда и проживания, а также установленного регистрационного сбора в размере 100 $.

Что касается центров, входящих в сервисные сети партнеров Compaq («Крок», Verysell), то они могут работать без дополнительной сертификации. Однако в этом случае они лишены возможности использовать название «Сервисный центр Compaq».

 

← март 2002 11  12  13  15  16  17  18  19  20 май 2002 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!