На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2002-4-16 на главную / новости от 2002-4-16
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 16 апреля 2002 г.

Дни Philips в “Дилайне” способствовали 60%-ному росту продаж

Российское представительство компании Royal Philips Electronics of the Netherlands объявило итоги маркетинговой программы “Дни Philips в “Дилайне”, проходившей с 27 февраля по 7 марта в семи регионах России.

Три дилера, показавшие за период акции лучшие абсолютные результаты по отгрузкам среди всех компаний дилерской сети Центра электронного бизнеса “Дилайн”, награждены ценными призами — 15-дюймовыми мониторами Philips 150P2D Brilliance.

Их обладателями стали ЗАО “Запсибснабкомплект” (Уральский регион), ООО НТЦ “Электрон Сервис” (Москва) и ЗАО “КВЦ Трейд” (Дальневосточный регион). Географически лидеры по объемам продаж распределились следующим образом:

  • Дальневосточный регион — 36,8% от общего объема закупок мониторов Philips;

  • Уральский регион — 25,6%;

  • Москва — 20,7%;

  • Центральный регион — 6,96 %;

  • Поволжский регион — 5,1%;

  • Сибирский регион — 1,9%;

  • Южный регион — 0,3%.

В целом “Дни Philips в “Дилайне” имели большой коммерческий успех: за период действия программы в Центре электронного бизнеса объемы продаж мониторов Philips выросли на 60%.

 

← март 2002 11  12  13  15  16  17  18  19  20 май 2002 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!