На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2002-4-3 на главную / новости от 2002-4-3
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 3 апреля 2002 г.

Новости телекоммуникационного рынка

“Алтайтелеком” провел опрос населения по поводу повременки

В ОАО “Алтайтелеком” подвели итоги опроса общественного мнения относительно проблемы введения системы повременного учета местных телефонных разговоров (СПУС).

Как известно, данная система оплаты в настоящее время действует в 31 населенном пункте края. В Барнауле ввод повременки планируется на конец 2002 — начало 2003 года. Что касается технической оснащенности, то сегодня практически все АТС города уже оборудованы соответствующими устройствами, которые позволяют вести поминутный учет местных телефонных соединений.

В ходе опроса выяснилось, что 50% опрашиваемых, разговаривают примерно по 30 минут в день. Четверть респондентов ежедневно беседуют по телефону свыше одного часа.

Самые активные пользователи телефоном — молодые люди (более половины из опрошенных данной группы занимают домашний телефон ежедневно не менее часа). В то же время 42% опрошенных пенсионеров говорят от силы 20 минут.

Как свидетельствуют результаты, расхожее мнение о том, что нагрузку на домашний телефон создают в основном пенсионеры и малообеспеченные, не подтвердилось.

По данным представителей “Алтайтелекома”, более всего введение СПУС отразится на кошельках молодых людей со средним и выше среднего уровнем дохода.

Проведенный опрос показал также, что население уже привыкло к специфике оплаты местных телефонных разговоров. Крайне негативно к введению в Барнауле “повременки” отнеслись 44,9%. А 10% ответивших считают, что такая оплата выгодна для них.

Повременка на Сахалине — первые итоги

Повременная оплата телефонных разговоров действует в Южно-Сахалинске с февраля текущего года. На такую оплату переведены пока организации и частные предприниматели.

Новый тариф включает постоянную составляющую — ежемесячную абонентскую плату в размере 103 рубля — и переменную, которая равняется 10 копейкам за одну минуту разговора. По итогам первого месяца, по данным специалистов ОАО “Сахалинсвязь”, 59% предприятий уложились в прежний объем абонентской платы — 170 рублей. В среднем на 25—30% сократили расходы на связь около 40% предприятий (в основном это бюджетные предприятия).

Около 35% компаний и предпринимателей увеличили плату за услуги местной телефонной связи в полтора—два раза, только у 5% организаций в феврале этого года она возросла более чем в два раза.

Как отмечают в ОАО “Сахалинсвязь”, с введением новой системы оплаты нагрузка на телефонные сети значительно снизилась — общая продолжительность исходящих разговоров предприятий Южно-Сахалинска сократилась с 728 000 минут в январе до 578 000 минут в феврале. Что касается доходов компании, то они после введения повременки снизились, хотя и незначительно.

Екатеринбургской телефонной сети — 110 лет

Первая городская телефонная станция в Екатеринбурге отметила свой юбилей. Она была открыта фирмой Ericsson и имела емкость 100 номеров.

Сегодня ГТС Екатеринбурга — это около 70 АТС, обслуживающих более 340 тыс. абонентов.

В прошлом году было удовлетворено 33 844 заявления на установку телефона, из них 5466 — от разных категорий льготников, в том числе 924 заявки от инвалидов и участников Великой Отечественной войны.

В настоящее время идут работы по модернизации и реконструкции действующей сети. Так, одна из старейших АТС-51 (декадно-шаговая), заменена на цифровую АТС-71: около 10 тыс. абонентов станции получили телефонную связь нового качества. Уже в этом году закончится реконструкция АТС-55.

В планах компании ОАО “Уралтелеком” реконструкция 22-й, 29-й, 25-й и 31-й АТС. Всего ОАО “Уралтелеком” планирует в 2002 г. ввести более 50 тыс. номеров в Екатеринбурге и области.

 

← март 2002 1  2  3  4  5  6  7  8  9 май 2002 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!