Все новости от 1 апреля 2002 г. Регионы сдаются без боя
В последнее время довольно часто и много говорят о том, что информационные технологии как таковые не интересуют заказчика IT-услуг. Его цель - решение
конкретных проблем, стоящих перед бизнесом.
И вот теперь участники IT-Форума услышали этот тезис уже из уст самих заказчиков. Наряду с системными интеграторами, представители IT-служб компаний, довольно редкие для IT-Форума гости, приняли участие в круглом столе |
|
"Управление проектами внедрения информационных технологий".Основным лейтмотивом их выступлений
стали жалобы на отсутствие взаимопонимания с поставщиками IT-решений.
По словам представителя "Русского алюминия" Олега Симакова, понятия и термины, вызывающие эйфорию на IT-рынке, как то модные сейчас CRM и ERP, являются лишь источником устойчивого раздражения для управленцев и финансистов. "Наши работодатели хотят знать одно - какую отдачу бизнесу принесет внедрение того или иного решения, - в один голос заявляют клиенты IT-фирм.
- О технологиях слушать никто не хочет".
Руководители компаний-заказчиков требуют точных и детальных расчетов. А IT-фирмы сегодня не могут дать им четких ответов. Более того, они просто не готовы говорить с клиентами на языке цифр. Например, Владимир Руденко из компании TopS BI вообще считает, проекты внедрения
информационных систем нельзя оценивать с точки зрения
экономического эффекта.
|