На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2002-2-22 на главную / новости от 2002-2-22
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 22 февраля 2002 г.

Проектов у eHouse становится все больше

eHouse — одна из немногих российских Интернет-компаний, практикующих политику открытости, благодаря чему регулярно привлекает к себе внимание. 31 января его руководители — генеральный директор Владислав Улендеев и президент Рустем Ахияров — рассказали об итогах деятельности в 2001 г. и некоторых планах развития этого холдинга.

А итоги таковы: по сравнению с 2000 г. оборот только торговой части eHouse вырос в 2001 г. на 39,25% и достиг 22,780 млн. долл., а прибыль увеличилась с примерно 58 до 723 тыс. долл. Рост был достигнут как за счет увеличения объемов продаж магазинов, так и благодаря развитию новых проектов. Например, оборот магазина Dostavka.ru достиг 9 млн. долл., Megashop.ru — 6 млн. долл., оборот магазина Wstore увеличился в три, а Bolero.ru — в два раза.

Кроме того, к холдингу были присоединены книжный магазин 24x7 и агентство Интернет-рекламы “Манифест”. Последнюю компанию удалось сделать прибыльной и вывести на оборот 20 тыс. долл. в месяц. eHouse при этом фактически бесплатно получил 6% рекламного места в баннерообменных сетях.

По словам Владислава Улендеева, постепенно развивается и другой проект холдинга — онлайновый каталог предложений розничных магазинов Pricematrix.ru. С его раскруткой удалось решить задачу более четкого позиционирования на рынке оптовой торговой площадки eMatrix. Как утверждает г-н Улендеев, оборот Pricematrix растет и уже сейчас выше, чем у наиболее известного в этой области проекта Price.ru.

Планы дальнейшего развития холдинга его руководители связывают с областями, смежными с электронной коммерцией, но не только. Например, запущена дисконтная система AllShops.ru, а также сайт InOut.ru, посвященный досугу. Число сервисов последнего будет наращиваться, и он в итоге должен превратиться в универсальный портал.

Одним из подобных сервисов, о которых шла речь на пресс-ланче, является служба по продаже театральных билетов ArtBilet.ru. С ее помощью можно узнать о спектаклях и купить на них билеты. Узел построен на базе того же ПО, что и все магазины холдинга, поэтому не является крупнозатратным.

Основное отличие ArtBilet.ru от других подобных сайтов состоит в том, что билеты поставляются не напрямую театрами, а партнером — Московской дирекцией театрально-зрелищных касс, контролирующей 60% билетного рынка Москвы.

Привлечение партнера решает проблему заинтересованности театров: ведь на начальном этапе раскрутки проекта продажи небольшие, и театры легко могут потерять к затее интерес. Когда же работа идет через крупного партнера, то удается поддерживать большой выбор билетов хорошего качества и низкие цены. (открытым остается только вопрос о том, как заинтересовать партнера. — В. Б.).

Аналогичный проект — Kino.ru, но на этом сайте производится только бронирование, билеты выкупаются в кассе кинотеатров. Кроме того, к InOut.ru подключен сервис Menu.ru (он куплен у компании “Город-Инфо”), позволяющий резервировать места в нескольких сотнях ресторанов Москвы. И наконец, к порталу в этом году планируется добавить бесплатную электронную почту и поисковую машину.

 

← январь 2002 18  19  20  21  22  23  24  25  26 март 2002 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!