На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2002-2-21 на главную / новости от 2002-2-21
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 21 февраля 2002 г.

IT-Форум собрал 400 участников

В среду, 20 февраля, в подмосковном пансионате «Поляны» открылась конференция IT-Форум’2002, организованная компанией «Алгоритм Груп» и изданием «ИТ-Бизнес» (CRN/RE). Мероприятие проходит уже в третий раз и в этом году собрало более 400 участников.

В первый день форума прошло два заседания: «Роль федерального законодательства в сфере регулирования государственных закупок» и «Роль отраслевых и профессиональных ассоциаций и объединений в развитии IT-индустрии».

В начале второго дня конференции состоялся круглый стол, посвященный влиянию СМИ на работу ИТ-компаний «Как сказываются на бизнесе компании публикации о ней в прессе».

После обсуждения этого вопроса участники форума разошлись по секциям, посвященным более узким темам:

- каналы сбыта (доклады «Лояльность партнеров по каналу сбыта. Как ее заработать», «Антидемпинговая политика вендоров» и «Авторизация реселлеров вендорами»);
- решения и услуги («ИТ-компания как заказчик ИТ-услуг», «Управление проектами внедрения информационных систем» и «Авторизованное обучение как инструмент маркетинга и повышения продаж»);
- менеджмент («Эффективные системы мотивации персонала как важный фактор стабильности компаний», «Проблемы управления холдингами и группами компаний» и «Эффективная реклама на ИТ-рынке»);
- ИТ-бизнес в российских регионах («Роль сервиса в развитии регионального бизнеса», «Участие и роль региональных компаний в реализации федеральных ИТ-проектов» и «Может ли повлиять региональный партнер на политику вендора на местном рынке»).

Мероприятие, генеральными спонсорами которого стали компании APC, Avaya, IBM, Sun Microsystems, Verysell, OCS, Intel и R&K, завершится 22 февраля.

 В продолжение темы:
2002-11-04   В «Бору» прошел четвертый IT-Форум

 

← январь 2002 17  18  19  20  21  22  23  24  25 март 2002 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!