На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2002-2-15 на главную / новости от 2002-2-15
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 15 февраля 2002 г.

Российский миллионер Compex

Один миллион адаптеров Fast Ethernet — это много или мало для российского рынка? Именно такое количество сетевых карточек производства Compex удалось реализовать в России дистрибьюторской компании “Роско” с 1999 г., причем 40% было продано за последний год.

Награды лучшим дилерам вручают (слева направо): директор 'Роско' Сергей Данилов, вице-президент Compex Кетрин Фанг, управляющий директор Compex Чен Мун

Награды лучшим дилерам вручают (слева направо): директор “Роско” Сергей Данилов, вице-президент Compex Кетрин Фанг, управляющий директор Compex Чен Мун

Управляющий директор сингапурской компании Чен Мун привел данные совместных исследований IDC и Compex, согласно которым 400 тыс. адаптеров Compex по итогам 2001 г. составили почти половину (около 45%) российского рынка (его общий объем оценивается в 900 тыс. шт.). При этом на долю 3Com приходится 25%, C-Net — 16% и D-Link — 9%, а оставшиеся 5% поделили между собой другие поставщики. В целом страны СНГ обеспечивают более 35% годового оборота Compex.

Компания уделяет значительное внимание качеству и надежности своих изделий, и поэтому, как считает г-н Чен, доверие к ее продукции россиян с каждым годом возрастает, что сказывается и на финансовых результатах. Цена же дальневосточных продуктов обычно в два раза ниже аналогичных устройств западных сетевых брэндов.

По данным того же источника, сингапурская фирма лидирует и на российском рынке коммутаторов начального класса (low end, до 24 портов), куда поставила более трети (38%) годового объема (85 тыс. устройств). Далее следуют Cisco (28%) и 3Com (18%).

Сейчас продукция для локальных сетей составляет основную статью доходов, но в дальнейшем Compex планирует все свои ресурсы на исследования и разработки равномерно распределить по трем областям — WAN, LAN и PAN.

Последняя аббревиатура, соответствующая Personal Area Network, менее знакома российским читателям, но именно с ней связывает основные надежды г-н Чен. К этому классу относятся устройства для организации персонального компьютерного окружения и домашних сетей, в том числе адаптеры USB-Ethernet, конвертеры HPNA-Ethernet c функциями мостов и маршрутизаторов и системы беспроводного доступа на базе технологий RadioEthernet (802.11), Bluetooth, IrDA и др.

Впрочем, компания продолжает освоение и сектора продуктов среднего класса. Одна из новинок, 24-портовый коммутатор с функциями маршрутизации SGX3266, предусматривает подключение до четырех внешних кабельных или ADSL-модемов с балансировкой нагрузки между ними (Parallel Broadband) и переключением на аналоговый модем в случае отказа широкополосного канала.

Устройство оснащено еще двумя портами Gigabit Ethernet, управляется с помощью Web-интерфейса по протоколам SNMP и RMON, обладет быстродействием системной магистрали 12 Гбит/с и вполне может быть использовано в опорных корпоративных сетях.

Наибольших успехов в продаже сетевого оборудования Compex среди дилеров “Роско” добились московские фирмы “Никс”, “Олди” (коммутаторы) и “Сити Трейд Груп” (адаптеры). Среди региональных дилеров звание Золотого, Серебряного и Бронзового партнера по итогам 2001 г. получили соответственно компании “Технополис”, “Новаком” и “Олвиком”.

 

← январь 2002 11  12  13  14  15  17  18  19  20 март 2002 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!