На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2002-2-15 на главную / новости от 2002-2-15
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 15 февраля 2002 г.

Расширение сотрудничества IBM и RSI впечатляет

7 февраля в Москве состоялась встреча ряда системных интеграторов с представителями компаний IBM East Europe/Asia и RSI. Формат встречи — она была посвящена подведению итогов года и обсуждению перспектив сотрудничества — далеко не случаен. Дело в том, что основной лозунг отдела персональных систем IBM в 2002 г. звучит так: “Работаем напрямую, продаем через партнеров!”.

В своем “отчетном докладе” генеральный директор RSI Василий Васин сказал: “Объем продаж оборудования Голубого гиганта через каналы нашей компании вырос в 2001 г. по сравнению с 2000-м в 3,2 раза. При этом в общей структуре продаж персональных компьютеров RSI техника IBM занимает второе место, на нее приходится 24% от всего объема реализуемых ПК.

Продажи ноутбуков IBM в 2001 г. составили 13% от общего объема продаж этих устройств, а продажи серверов корпорации — 21% от продаж всех Intel-серверов. В 2002 г. RSI планирует увеличить долю IBM в своем бизнесе”.

А вот слова менеджера IBM EE/A по работе с государственными организациями Сергея Кузьмина: “В 2001 г. объем продаж техники IBM в государственный сектор через компанию RSI увеличился в четыре раза (по сравнению с 2000 г.). Этот факт говорит о росте проектного бизнеса на рынке государственных организаций.

Сегодня при работе с госструктурами речь, как правило, идет не о простой отгрузке техники, а о реализации комплексных решений, выполненных высококвалифицированными компаниями, способными обеспечить необходимый уровень внедрения и поддержки проекта”.

Говоря о перспективах, менеджер отдела IBM EE/A по продажам персональных систем Андрей Тихонов отметил, что в 2002 г. основной целью Голубого гиганта при работе с дилерами является организация системы адресной информационной поддержки партнерам второго уровня. В частности, намечено создать клубы по интересам, которые обеспечат инфрастуктуру поддержки дилеров.

В рамках работы этих клубов партнерам будут предложены регулярные семинары по продуктам и программам, обучение и сертификация. Основной же акцент будет сделан на регулярном мониторинге результатов работы партнеров.

Планируется также активное их вовлечение в реализацию программы TopSeller, главной задачей которой является оперативная отгрузка компьютеров заказчикам по конкурентоспособным ценам.

 

← январь 2002 11  12  13  14  15  17  18  19  20 март 2002 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!