Все новости от 10 декабря 2001 г. В России появилась mDigital
В четверг, 6 декабря, компании «Город-Инфо» и MindShare-Россия объявили об открытии агентства интернет-рекламы mDigital Moscow.
Название mDigital принадлежит международному медиа-агентству MindShare, чьи интересы в нашей стране представляет MindShare-Россия. Агентства mDigital действуют почти во всех европейских странах, четырех азиатских и в нескольких в Южной Америке.
Вторым учредителем mDigital Moscow стала компания «Город-Инфо», руководитель подразделения интернет-рекламы которой — Дмитрий Ашманов — возглавил новое агентство.
Генеральный директор MindShare-Россия Владимир Расс посчитал создание mDigital Moscow масштабным проектом, в России — первым такого уровня. А гендиректор «Города-Инфо» предположил, что прошли времена, когда практически любое агентство могло представлять на рынке интернет-рекламы интересы крупных рекламодателей. Рынок интернет-рекламы, по его словам, «вышел из детского возраста и серьезные клиенты, имея возможность выбирать, будут приходить к наиболее известным агентствам». Т. е. в mDigital Moscow.
Первыми реализованными проектами mDigital Moscow учредители называют разработку банеров для компаний Lipton и Volvo. Эти банеры заняли на XI Московском фестивале рекламы первое и второе места соответственно. Правда, в качестве их создателя жюри фестиваля назвало компанию «Город-Инфо».
В числе возможных клиентов mDigital Moscow учредители агентства видят своих основных заказчиков, которых заинтересует реклама в интернете.
(В настоящее время «Город-Инфо» сотрудничает с Тюменской нефтяной компанией, Nycomed Pharma, Intel, Nestle, «Эксмо-пресс», Pierre Smirnoff, PepsiCo и Sony. MindShare, в свою очередь, поддерживает на мировом рынке бренды Sony PlayStation, Kimberly Clark, Ford Mondeo, IBM, Ford Champions League, BP и др.)
По утверждению гендиректора mDigital Moscow Дмитрия Ашманова, только что созданная компания сразу вошла в тройку крупнейших в России интернет-агентств. А в качестве первоочередных планов г-н Ашманов назвал завоевание как минимум 20% всего рынка российской интернет-рекламы. Реализовать эти планы mDigital Moscow собирается вместе со своими стратегическими партнерами, к которым отнесены как учредители агентства, так и компании Rambler и Yandex.
В своей работе mDigital Moscow сможет воспользоваться клиентскими базами своих учредителей и технологиями, доступными MindShare. К числу таких технологий можно отнести, например, DoubleClick. Дело в том, что компания DoubleClick является партнером mDigital, которой предоставила право использовать свои технологии на территории Европы. При благоприятном стечении обстоятельств руководство DoubleClick может отнести к этой территории и Россию. По крайней мере, по словам Дмитрия Ашманова, этот вопрос должен быть решен в ближайшее время.
Помимо DoubleClick, mDigital Moscow планирует использовать технологии AdWatch, Macromedia Flash и Shockwave.
|