На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2001-12-10 на главную / новости от 2001-12-10
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 10 декабря 2001 г.

В России появилась mDigital

В четверг, 6 декабря, компании «Город-Инфо» и MindShare-Россия объявили об открытии агентства интернет-рекламы mDigital Moscow.

Название mDigital принадлежит международному медиа-агентству MindShare, чьи интересы в нашей стране представляет MindShare-Россия. Агентства mDigital действуют почти во всех европейских странах, четырех азиатских и в нескольких в Южной Америке.

Вторым учредителем mDigital Moscow стала компания «Город-Инфо», руководитель подразделения интернет-рекламы которой — Дмитрий Ашманов — возглавил новое агентство.

Генеральный директор MindShare-Россия Владимир Расс посчитал создание mDigital Moscow масштабным проектом, в России — первым такого уровня. А гендиректор «Города-Инфо» предположил, что прошли времена, когда практически любое агентство могло представлять на рынке интернет-рекламы интересы крупных рекламодателей. Рынок интернет-рекламы, по его словам, «вышел из детского возраста и серьезные клиенты, имея возможность выбирать, будут приходить к наиболее известным агентствам». Т. е. в mDigital Moscow.

Первыми реализованными проектами mDigital Moscow учредители называют разработку банеров для компаний Lipton и Volvo. Эти банеры заняли на XI Московском фестивале рекламы первое и второе места соответственно. Правда, в качестве их создателя жюри фестиваля назвало компанию «Город-Инфо».

В числе возможных клиентов mDigital Moscow учредители агентства видят своих основных заказчиков, которых заинтересует реклама в интернете.

(В настоящее время «Город-Инфо» сотрудничает с Тюменской нефтяной компанией, Nycomed Pharma, Intel, Nestle, «Эксмо-пресс», Pierre Smirnoff, PepsiCo и Sony. MindShare, в свою очередь, поддерживает на мировом рынке бренды Sony PlayStation, Kimberly Clark, Ford Mondeo, IBM, Ford Champions League, BP и др.)

По утверждению гендиректора mDigital Moscow Дмитрия Ашманова, только что созданная компания сразу вошла в тройку крупнейших в России интернет-агентств. А в качестве первоочередных планов г-н Ашманов назвал завоевание как минимум 20% всего рынка российской интернет-рекламы. Реализовать эти планы mDigital Moscow собирается вместе со своими стратегическими партнерами, к которым отнесены как учредители агентства, так и компании Rambler и Yandex.

В своей работе mDigital Moscow сможет воспользоваться клиентскими базами своих учредителей и технологиями, доступными MindShare. К числу таких технологий можно отнести, например, DoubleClick. Дело в том, что компания DoubleClick является партнером mDigital, которой предоставила право использовать свои технологии на территории Европы. При благоприятном стечении обстоятельств руководство DoubleClick может отнести к этой территории и Россию. По крайней мере, по словам Дмитрия Ашманова, этот вопрос должен быть решен в ближайшее время.

Помимо DoubleClick, mDigital Moscow планирует использовать технологии AdWatch, Macromedia Flash и Shockwave.

 

← ноябрь 2001 4  5  6  7  10  11  12  13  14 январь 2002 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!