На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2001-11-28 на главную / новости от 2001-11-28
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 28 ноября 2001 г.

«Беркут» обеспечит «Экстел» еще одной системой

В среду, 28 ноября, петербургская научно-производственная фирма (НПФ) «Беркут» объявила о том, что подписала с калининградским оператором сотовой связи — фирмой «Экстел» — контракт на установку одного из своих решений на его сети. (Это уже не первый договор петербургской компании с калининградским оператором. Летом прошлого года «Беркут» установил в Калининграде систему Bercut-S-Card.)

На сей раз речь идет о внедрении системы Bercur Call-Centre. По утверждению НПФ, этот продукт во многом разработан по принципам создания CRM-систем. В частности, помимо обычных для систем обработки вызовов свойств, Bercur Call-Centre позволяет пользователю создавать системы голосовых меню, организовать контроль за качеством предоставляемых услуг (с помощью встроенной системы контроля качества) и автоматизировать любое количество рабочих мест абонентского отдела.

«Беркут» планирует начать работы по данному проекту в следующем месяце, а завершить внедрение системы в конце текущего-начале следующего года. 

 Предыдущие публикации:
2000-08-15   «Беркут» завершил установку своей системы калининградскому оператору сотовой связи

 

← октябрь 2001 21  22  23  24  26  27  28  29  30 декабрь 2001 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!