Все новости от 28 ноября 2001 г. «Беркут» обеспечит «Экстел» еще одной системой
В среду, 28 ноября, петербургская научно-производственная фирма (НПФ) «Беркут» объявила о том, что подписала с калининградским оператором сотовой связи — фирмой «Экстел» — контракт на установку одного из своих решений на его сети. (Это уже не первый договор петербургской компании с калининградским оператором. Летом прошлого года «Беркут» установил в Калининграде систему Bercut-S-Card.)
На сей раз речь идет о внедрении системы Bercur Call-Centre. По утверждению НПФ, этот продукт во многом разработан по принципам создания CRM-систем. В частности, помимо обычных для систем обработки вызовов свойств, Bercur Call-Centre позволяет пользователю создавать системы голосовых меню, организовать контроль за качеством предоставляемых услуг (с помощью встроенной системы контроля качества) и автоматизировать любое количество рабочих мест абонентского отдела.
«Беркут» планирует начать работы по данному проекту в следующем месяце, а завершить внедрение системы в конце текущего-начале следующего года.
Предыдущие публикации:
|