На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2001-10-3 на главную / новости от 2001-10-3
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 3 октября 2001 г.

«Белтел» обеспечит казахский банк call-центром

Во вторник, 2 октября, петербургская компания «Белтел» объявила о начале реализации проекта по созданию call-центра казахского банка «Казкоммерцбанк».

В рамках этого проекта петербургская фирма в ближайшее время установит на учрежденческой АТС банка call-центр Symposium Express. Данное ПО разработано фирмой Nortel Networks и представляет собой решение для малых и средних предприятий, которые имеют «толстую» горячую линию (несколько десятков операторов).

Кроме того, «Белтел» должен будет интегрировать Symposium Express с банковской автоматизированной системой, задача которой в данном случае заключается в немедленном (одновременно с поступлением вызова) предоставлении оператору информации об абоненте и имевшихся с ним контактах.

Стоимость контракта, как и число автоматизированных таким образом операторских мест, не раскрывается. (Минимальная конфигурация Symposium Express на 10 агентов обходится заказчику в 15 тыс. $.)

 В продолжение темы:
2001-10-23   В «Белтеле» новое руководство и новая структура

 

← сентябрь 2001 1  2  3  4  5  7  8  9  10 ноябрь 2001 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!