Все новости от 3 октября 2001 г. «Белтел» обеспечит казахский банк call-центром
Во вторник, 2 октября, петербургская компания «Белтел» объявила о начале реализации проекта по созданию call-центра казахского банка «Казкоммерцбанк».
В рамках этого проекта петербургская фирма в ближайшее время установит на учрежденческой АТС банка call-центр Symposium Express. Данное ПО разработано фирмой Nortel Networks и представляет собой решение для малых и средних предприятий, которые имеют «толстую» горячую линию (несколько десятков операторов).
Кроме того, «Белтел» должен будет интегрировать Symposium Express с банковской автоматизированной системой, задача которой в данном случае заключается в немедленном (одновременно с поступлением вызова) предоставлении оператору информации об абоненте и имевшихся с ним контактах.
Стоимость контракта, как и число автоматизированных таким образом операторских мест, не раскрывается. (Минимальная конфигурация Symposium Express на 10 агентов обходится заказчику в 15 тыс. $.)
В продолжение темы:
|