Все новости от 26 сентября 2001 г. Microsoft заработала в Москве 31,5 млн $
В среду, 26 сентября, российское представительство Microsoft объявило результаты деятельности компании на территории стран СНГ в 2001 финансовом году (1 июля 2000 года - 30 июня 2001 года).
Общий объем продаж компании (включает продажу коробочного ПО и лицензий, а также предустановленных на ПК ОЕМ-версий ПО) на территории стран СНГ вырос на 31% по сравнению с предыдущим финансовым годом (год назад - на 57%) и составил, таким образом, порядка 47 млн $. Общий объем продаж всей Microsoft за тот же период увеличился на 10% - до 25,30 млрд $.
Продажи продуктов в России и СНГ распределились следующим образом:
настольные ПО и ОС (Desktop Software) - 61% от общего объема продаж;
корпоративные серверы и сервисы (Enterprise Servers and Services) - 30%;
потребительское ПО, услуги, устройства (Consumer Software, Services, Devices) и другое - 9%.
(По всему миру - 70, 19 и 11% соответственно.)
Доля программ корпоративного лицензирования составила 69%. При этом наибольший рост продаж (в шт.) пришелся на Microsoft SQL Server (301%) и Windows 2000 Professional (238%).
OEM-поставки в общем объеме продаж по России и СНГ занимают 30%, поставки корпоративных лицензий и коробочного ПО - 70% (в прошлом году 44 и 56% соответственно).
Число партнеров компании в России и СНГ за отчетный период увеличилось до 452 сборщиков ПК (+46%) и 1813 партнеров, реализующих корпоративные лицензии и коробочное ПО (+21%).
По регионам продажи Microsoft распределились следующим образом:
Москва - 63%,
Санкт-Петербург - 10%,
Украина - 6%,
другие территории - 21%.
Предыдущие публикации:
|