На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2001-7-30 на главную / новости от 2001-7-30
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 30 июля 2001 г.

«Парус» автоматизировал финансово-хозяйственную деятельность 110 учреждений

В настоящее время компания «Парус» завершает проект по комплексной автоматизации финансово-хозяйственной деятельности (на основе системы «Парус-Бюджет») учреждений Министерства культуры РФ.

Как рассказали „@“ в «Парусе», тендера на право реализации проекта заказчик не проводил. В соответствии со сроками, отведенными Министерством финансов РФ для перехода на новое ПО для сдачи отчетности, заказчику оставалось «достаточно мало времени» и представители Министерства самостоятельно обратились к «Парусу».

Генеральное соглашение о комплексной автоматизации было заключено в конце апреля текущего года, затем, примерно через месяц, стороны подписали контракт, а еще через некоторое время «Парус» приступил к работам.

По словам представителя «Паруса», вообще подобный проект занимает не меньше трех месяцев, но в данном случае из-за срочности заказа работы были реализованы несколько быстрее.

Всего в рамках контракта было создана система для ведения консолидированной бухгалтерской отчетности 110 учреждений Минкульта (консерватории, музеи и прочие организации по всей России). В каждом из подведомственных министерству учреждений было внедрено одно рабочее место ПО, а в самом министерстве — семь. При этом в различных городах инсталляцию ПО и обучение персонала проводили сотрудники региональных отделений «Паруса».

В дальнейшем компания предполагает автоматизировать оставшиеся неохваченными системой «Парус-Бюджет» 50 учреждений Министерства культуры. Этот этап работ предполагается завершить к моменту сдачи следующей отчетности.

Проект финансируется из средств Министерства. Стоимость работ является «коммерческой тайной».

  • «Парус»: (095) 797-89-90

     

    ← июнь 2001 19  20  23  24  25  26  27  30  31 август 2001 →
  • Реклама!
     

     

    Место для Вашей рекламы!