На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2001-7-27 на главную / новости от 2001-7-27
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 27 июля 2001 г.

Виртуальные магазины уступают реальным свое место в Сети

Недавно в Рунете закрылся очередной интернет-магазин: на сайте продуктового супермаркета Bistronom.Ru появилось объявление о временном перерыве в работе. Однако, как рассказала агентству Webrating.ru менеджер по работе с клиентами Bistronom.Ru Екатерина Червякова, «супермаркет закрыт окончательно и бесповоротно, а все его сотрудники — 35 человек — уволены».

Супермаркет Bistronom.Ru принадлежал компании «Руст Инкорпорейтед», занимающейся дистрибуцией алкогольных напитков. По словам г-жи Червяковой, за два года существования интернет-магазина его владельцы «потратили изрядную сумму денег» на рекламу в сети, раздачу листовок на улице, публикацию объявлений в российских англоязычных газетах вроде The Moscow Times, участие в других рекламных акциях. Тем не менее стать достаточно прибыльной компании так и не удалось. Разочаровавшись в розничной торговле через интернет, «Руст Инкорпорейтед», по утверждению г-жи Червяковой, подумывает о b2b-проекте, ориентированном на работу с оптовиками.

Bistronom.Ru — лишь один из множества проектов, закрытых в течение последних месяцев. Напомним, продуктовый супермаркет Lozhka.Ru закрылся в ноябре прошлого года, в марте прекратил свое существование книжный магазин Oxiris.com, а в начале июня приказал долго жить один из самых известных продуктовых магазинов Рунета XXL.ru. Примечательно, что все они говорили лишь о временной приостановке деятельности, и лишь Arcadia.Ru, закрывшаяся в мае, сообщила об окончательном уходе с интернет-рынка.

После закрытия Bistronom.Ru в Рунете фактически сохранился лишь один продуктовый интернет-магазин — Magaz.Ru. Его менеджер по рекламе Николай Ольшевский считает, что конкурирующие фирмы закрылись «по экономическим соображениям». Комментируя Webrating.ru последние события, он заметил: «Все эти проекты были не долгосрочными, они хотели за год выйти на прибыльный уровень, мы же планируем достичь определенной доходности лишь через 3 года».

По словам г-на Ольшевского, несмотря на то, что почти все продуктовые интернет-магазины закрылись, у Magаz.Ru остаются достаточно серьезные конкуренты — интернет-подразделения крупных оффлайновых предприятий розничной торговли, таких как «Служба 77» или «Рамстор», «обладающих налаженной инфраструктурой, логистикой и базой лояльных покупателей».

 

← июнь 2001 19  20  23  24  25  26  27  30  31 август 2001 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!