Все новости от 12 июля 2001 г. DPI нашла мониторы для своей ниши
В четверг, 12 июля, отделение Information Media Group московского представительства европейского офиса Hitachi Home Electronics и компания DPI объявили о том, что подписали дистрибуторское соглашение. По его условиям DPI стала «нишевым дистрибьютором» японской фирмы и получила право на продажи мониторов Hitachi с диагональю 17, 19 и 21 дюйм. (Под понятием «нишевой дистрибьютор» компании подразумевают возможность работы DPI c мониторами данного производителя только на одном сегменте российского рынка, в данном случае, Graphic Arts (графические приложения).)
До сегодняшнего дня DPI поставляла в Россию мониторы производства Apple, LaCie и Barco.
Как рассказа „@“ руководитель отдела маркетинга DPI Ольга Измайлова, компания уже приступила к поставкам техники Hitachi, и в настоящее время на складе DPI имеются мониторы с диагональю 17" (цена — от 240 $ до 370 $) и 19" для графических работ (от 400 $ до 560 $), а также с диагональю 21" для издательских приложений (от 800 $ до 960 $).
Региональный менеджер Hitachi в России и странах СНГ Андрей Соловьев рассказал „@“, что около месяца назад Hitachi, подписав дистрибьюторское соглашение с Marvel, закрыла список своих российских прямых партнеров, в который входят еще две компании ELKO Group и «Русский Стиль». Новое соглашение, хотя и расширяет означенный список, не должно привести к обострению конкуренции между дистрибьюторами Hitachi, поскольку DPI будет продавать мониторы только в «своей нише».
Техническим обслуживанием мониторов Hitachi, поставляемых DPI, займется фирма CPS, которая является авторизованным сервисным центром по технике японской компании.
DPI: (095) 937-51-57
Hitachi: (095) 258-18-53
|