На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2001-7-12 на главную / новости от 2001-7-12
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 12 июля 2001 г.

DPI нашла мониторы для своей ниши

В четверг, 12 июля, отделение Information Media Group московского представительства европейского офиса Hitachi Home Electronics и компания DPI объявили о том, что подписали дистрибуторское соглашение. По его условиям DPI стала «нишевым дистрибьютором» японской фирмы и получила право на продажи мониторов Hitachi с диагональю 17, 19 и 21 дюйм. (Под понятием «нишевой дистрибьютор» компании подразумевают возможность работы DPI c мониторами данного производителя только на одном сегменте российского рынка, в данном случае, Graphic Arts (графические приложения).)

До сегодняшнего дня DPI поставляла в Россию мониторы производства Apple, LaCie и Barco.

Как рассказа „@“ руководитель отдела маркетинга DPI Ольга Измайлова, компания уже приступила к поставкам техники Hitachi, и в настоящее время на складе DPI имеются мониторы с диагональю 17" (цена — от 240 $ до 370 $) и 19" для графических работ (от 400 $ до 560 $), а также с диагональю 21" для издательских приложений (от 800 $ до 960 $).

Региональный менеджер Hitachi в России и странах СНГ Андрей Соловьев рассказал „@“, что около месяца назад Hitachi, подписав дистрибьюторское соглашение с Marvel, закрыла список своих российских прямых партнеров, в который входят еще две компании ELKO Group и «Русский Стиль». Новое соглашение, хотя и расширяет означенный список, не должно привести к обострению конкуренции между дистрибьюторами Hitachi, поскольку DPI будет продавать мониторы только в «своей нише».

Техническим обслуживанием мониторов Hitachi, поставляемых DPI, займется фирма CPS, которая является авторизованным сервисным центром по технике японской компании.

  • DPI: (095) 937-51-57
  • Hitachi: (095) 258-18-53

     

    ← июнь 2001 6  9  10  11  12  13  16  17  18 август 2001 →
  • Реклама!
     

     

    Место для Вашей рекламы!