На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2001-6-27 на главную / новости от 2001-6-27
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 27 июня 2001 г.

Поисковая система, портал и сеть интернет-кафе обошлись FMCG в 2 млн $

Во вторник, 26 июня, в Москве на Павелецкой площади было открыто новое интернет-кафе, получившее название «Нетсити». По словам инвесторов проекта, данное кафе (на 45 компьютеров) станет первым из подобных заведений, объединенных «общим названием, стилем и идеологией». Семь из них — пять в Москве, и два в Санкт-Петербурге — будут запущены в рамках первого этапа проекта. В других крупных российских городах кафе «Нетсити» предполагается создавать путем заключения франчайзинговых соглашений. Директором сети «Нетсити» назначена Светлана Петухова.

Как рассказал „@“ директор компании-инвестора проекта First Mercantile Capital Group (FMCG) Юрий Лопатинский, прибыль кафе будет складываться из трех равнозначных составляющих: услуг доступа в интернет, предоставления в аренду программных продуктов (MS Office, ICQ, Adobe Acrobat Reader, Adobe Photoshop, Microsoft Front Page Express и др.), а также традиционного кафетерия. В настоящее время первое «Нетсити» (в тестовом режиме оно работает полтора месяца) вышло на уровень покрытия текущих расходов.

Стоимость часа работы на компьютере в кафе: экспресс (только доступ в интернет) — 60 руб., «классика» (интернет+ПО) — 80 руб., VIP — 120 руб.

Всего же в данный проект, включая разработку портала Netcity.ru, было вложено 2 млн $. По словам г-на Лопатинского, идея проекта «Нетсити» была сформулирована First Mercantile Capital Group около года назад. После чего компания занималась разработкой модели функционирования интернет-кафе, легко тиражируемой для многих российских городов, формированием архитектурного стиля помещения, а также созданием одноименного портала. «Если бы в прошлом году “Рамблер” согласился сделать для нас то, что мы предлагали, нам не пришлось бы создавать собственный ресурс», — утверждает директор FMCG, ставшей недавно акционером «Рамблера». Тем не менее, поскольку год назад договоренности добиться не удалось, FMCG приобрела другую, менее известную поисковую систему «Тела», которая сейчас используется для поиска на Netcity.ru и разработала портал самостоятельно.

Какая часть из 2 млн $, инвестированных в проект, была потрачена на покупку поисковой системы, не разглашается.

 

← май 2001 19  20  21  22  25  26  27  28  29 июль 2001 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!