На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2001-4-24 на главную / новости от 2001-4-24
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 24 апреля 2001 г.

Agilent Technologies подвела предварительные итоги

Во вторник, 24 апреля, компания Agilent Technologies подвела предварительные итоги продаж на российском рынке линии продуктов Drive-Test System. В эту серию входят решения для определения качества зоны радиопокрытия сетей GSM, DAMPS, CDMA, GPRS, WCDMA, UMTS, позволяющие операторам связи измерять амплитуду и качество радиочастотного сигнала базовой станции, проводить анализ интерференций, несущих частот и спектра, а также составлять карты покрытия и осуществлять конкурентный анализ.

По словам главы московского офиса Agilent Technologies Галины Смирновой, линия Drive-Test System была представлена в России в 1999 году и за прошедший период компании удалось продать 20 таких систем. На сегодня клиентами Agilent Technologies являются МТС, «ВымпелКом», «Северо-Западный GSM», «Нижегородская сотовая связь», СМАРТС, «Сибирская сотовая связь», «Тамбовская электросвязь», «Уралсвязьинформ» и др.

Кроме того, сейчас, по утверждению руководителя сектора телекоммуникаций российского представительства Agilent Алексея Бегишева, практически завершены переговоры о поставке систем операторам сотовой связи Extel и «Кубань-GSM», а в ближайшем будущем планируется заключение договоров с компаниями «Сонет» и «Соник Дуо».

Стоимость системы из серии Drive-Test System в минимальной конфигурации (1 тестовый телефон и ПО) — 8500 $, в типовой конфигурации — 42 тыс. $.

  • Agilent Technologies: (095) 797-39-00

     

    ← март 2001 18  19  20  23  24  25  26  27  28 май 2001 →
  • Реклама!
     

     

    Место для Вашей рекламы!