Все новости от 24 апреля 2001 г. Agilent Technologies подвела предварительные итоги
Во вторник, 24 апреля, компания Agilent Technologies подвела предварительные итоги продаж на российском рынке линии продуктов Drive-Test System. В эту серию входят решения для определения качества зоны радиопокрытия сетей GSM, DAMPS, CDMA, GPRS, WCDMA, UMTS, позволяющие операторам связи измерять амплитуду и качество радиочастотного сигнала базовой станции, проводить анализ интерференций, несущих частот и спектра, а также составлять карты покрытия и осуществлять конкурентный анализ.
По словам главы московского офиса Agilent Technologies Галины Смирновой, линия Drive-Test System была представлена в России в 1999 году и за прошедший период компании удалось продать 20 таких систем. На сегодня клиентами Agilent Technologies являются МТС, «ВымпелКом», «Северо-Западный GSM», «Нижегородская сотовая связь», СМАРТС, «Сибирская сотовая связь», «Тамбовская электросвязь», «Уралсвязьинформ» и др.
Кроме того, сейчас, по утверждению руководителя сектора телекоммуникаций российского представительства Agilent Алексея Бегишева, практически завершены переговоры о поставке систем операторам сотовой связи Extel и «Кубань-GSM», а в ближайшем будущем планируется заключение договоров с компаниями «Сонет» и «Соник Дуо».
Стоимость системы из серии Drive-Test System в минимальной конфигурации (1 тестовый телефон и ПО) — 8500 $, в типовой конфигурации — 42 тыс. $.
Agilent Technologies: (095) 797-39-00
|