На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2001-3-23 на главную / новости от 2001-3-23
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 23 марта 2001 г.

«АйТи» стала первым ESP-партнером Nortel Networks, но не последним

В пятницу, 23 марта, компания «АйТи» и российское представительство Nortel Networks объявили о подписании партнерского соглашения.

По условиям данного соглашения, «АйТи» получила статус Enterprise Solution Partner (ESP) канадской фирмы. Вдобавок компания расширила линейку продуктов производства Nortel, используемых при реализации проектов. (Прежде «АйТи» задействовала в проектах только сетевое оборудование Nortel. Теперь же московская компания решила заниматься также внедрением канадских решений для телефонии. При этом «АйТи» рассчитывает сохранить на прежнем уровне (около 15% от оборота компании) долю телефонных станций производства Avaya Communication.)

Таким образом, «АйТи» стала первым российским ESP-партнером Nortel. (Сегодня канадский производитель телекоммуникационного оборудования имеет в России 6 сертифицированных партнеров (по системной интеграции), 6 дистрибуторов, 9 авторизованных реселлеров и 9 бизнес-партнеров.)

Для получения статуса ESP московской компании пришлось подготовить сертифицированных специалистов по телефонным решениям Nortel. «АйТи» также предстоит обучить нескольких сотрудников работе с программными продуктами канадской фирмы (центром обработки вызовов Symposium и CRM-системой, разработанной бывшей Clarify). Кроме того, теперь «АйТи» должна не только создавать решения на базе техники Nortel, но и заниматься сервисной поддержкой соответствующих заказчиков, обучением их сотрудников в сертифицированных учебных центрах и маркетингом.

По словам главы представительства Nortel Networks в странах СНГ и Балтии Евгения Лисицина, появление в России ESP-партнеров объясняется, в частности, некоторыми изменениями в стратегии компании. Теперь вместо четырех направлений (решений для крупных предприятий и госструктур, решений для малых и средних предприятий, решений для операторов связи и интегрированных решений для электронного бизнеса) образовалось пять: локального интернета, оптического интернета, беспроводного интернета, персонального интернета и электронной коммерции. Причем последнее включило в себя направление решений для крупных предприятий и госструктур, к которому добавились CRM-система и центры обработки вызовов. Соответственно, продукты данного направления должны обеспечивать возможность создания на базе оборудования и ПО Nortel не просто телекоммуникационной инфраструктуры предприятия, как было прежде, а комплексного телекоммуникационного решения.

Собственно, для решения таких задач Nortel и намерена распространить действие статуса ESP на Россию. Кстати, до конца текущего года канадская компания собирается подписать соответствующие партнерские соглашения еще с несколькими системными интеграторами. При этом, по словам Евгения Лисицина, компания намерена отдать предпочтение тем из них, которые в состоянии самостоятельно выполнять сложные комплексные проекты (не только телекоммуникационные) и имеют собственные программные и аппаратные решения.

  • Nortel Networks: (095) 940-45-80
  • «АйТи»: (095) 974-79-79

     

    ← февраль 2001 19  20  21  22  23  26  27  28  29 апрель 2001 →
  • Реклама!
     

     

    Место для Вашей рекламы!