Все новости от 13 марта 2001 г. «Форс» создаст систему для автоматизации сервисных центров производителей иномарок
Компания «Форс» объявила о том, что 2 марта текущего года подписала договор с фирмой АЗР («Автомобиль-звезда Руси», официальный дилер «Даймлер-Крайслер»). Данное соглашение предусматривает создание системы комплексной автоматизации сервис-центров «Даймлер-Крайслер» в России и странах СНГ на основе интегрированной ERP-системы IFS Applications (разработка IFS AB).
Предполагается, что результатом проекта станет создание системы, интегрирующей в единое информационное пространство деятельность всех подразделений типового сервис-центра.
Как рассказал „@“ заведующий отделом промышленных и финансовых систем «Форса» Дмитрий Шехватов, исполнителя проекта специалисты АЗР выбирали около года. При этом рассматривалось как специализированное ПО иностранных производителей для автоматизации сервис-центров, так и различные ERP-системы. (Долгое время на российском рынке монополистом в области подобной автоматизации была компания «С-Моторс» с одноименной системой. Однако данная система обеспечивает обслуживание центров только внутри ремонтной зоны.)
Программный пакет IFS Applications будет адаптирован под специфику сервисных центров «Даймлер-Крайслер». Однако работа «Форса» над проектом сведется, в сущности, к созданию специализированного пакета, который можно будет рассматривать как «некий стандарт для российского рынка, в котором будут поддержаны типовые для сервис-центров правила». При этом планируется разработать «коробочный» вариант системы, который можно будет тиражировать «за небольшую цену». («Даймлер-Крайслер», по словам г-на Шехватова, не требует эксклюзивных прав на данную систему, поэтому у «Форса» появится возможность внедрять это решение и в центрах других производителей автомобилей.)
По словам Дмитрия Шехватова, пока не решено, кто займется непосредственным внедрением созданной системы в центрах (их сейчас около 50), но, возможно, это будет сама фирма «Форс» («по крайней мере, лицензии на ПО будут закупаться через нее»).
Предполагается, что работать в новой системе сервис-центры германской компании смогут через год.
«Форс»: (095) 787-70-40
|