Все новости от 8 февраля 2001 г. Lexmark решила авторизовать партнеров по-новому
В среду, 7 февраля, представительство Lexmark в России и СНГ объявило о новой системе авторизации партнеров, которая, по утверждению компании, разработана «с целью оказания дилерам оптимальной поддержки».
Система авторизации предполагает, в частности, введение новых статусов: «зарегистрированный дилер», «авторизованный», «серебряный», «золотой» и «платиновый».
Одним из условий для получения того или иного статуса является определенный объем квартальных закупок техники Lexmark:
для «зарегистрированного» московского дилера — 5 тыс. $, петербургского и новосибирского — 3,5 тыс. $, регионального — 2,5 тыс. $;
для «авторизованного» — 10 тыс. $ / 7,5 тыс. $ / 5 тыс. $;
для «серебряного» — 25 тыс. $ / 20 тыс. $ /15 тыс. $;
для «золотого» — 50 тыс. $ / 40 тыс. $ / 30 тыс. $;
для «платинового» — 100 тыс. $ / 80 тыс. $ / 60 тыс. $
Lexmark же со своей стороны берется обеспечить прошедших авторизацию партнеров информационной и маркетинговой поддержкой, организовать обучение их сотрудников в учебном центре «Микроинформ», выделять определенный маркетинговый фонд (до 1,25% от суммы закупок) и т. д.
Первую авторизацию партнеров Lexmark собирается провести в середине апреля текущего года.
Lexmark: (095) 232-67-78
|