Все новости от 7 февраля 2001 г. Hewlett-Packard предложила открывать «магазины в магазинах»
В среду, 7 февраля, компания Hewlett-Packard объявила о том, что начинает в России программу по развитию электронного бизнеса, цель которой создание еще одного канала продаж (помимо традиционных — прямых и через реселлеров).
В рамках этой программы компания планирует в интернет-магазинах фирм, торгующих техникой Hewlett-Packard, создавать отдельные ресурсы, посвященные своей продукции («магазин в магазине»). Компания, пожелавшая принять участие в программе, должна: предоставить интернет-пространство для размещения каталога продуктов Hewlett-Packard, иметь «горячую линию» (18 часов в день) для ответов на вопросы покупателей, организовать доставку купленного товара в течение трех дней и обеспечить покупателю все возможные способы оплаты заказа.
(Подобные магазины уже работают в США, странах Западной Европы, а также Чехии и Словакии.)
В обмен на это фирма, участвующая в программе, получает недавно учрежденный Hewlett-Packard статус интернет-реселлера, электронный каталог продуктов Hewlett-Packard, а также рекламную и маркетинговую поддержку.
В России данная программа начала действовать в конце прошлого-начале этого года и в настоящее время «магазин в магазине» открыли пять компаний.
Кроме того, во второй половине текущего года Hewlett-Packard планирует начать разработку портала для работы с предприятиями малого и среднего бизнеса. А затем, примерно через два года, организовать продажи своей техники в России через собственный интернет-магазин. Правда, по словам сотрудников российского представительства Hewlett-Packard, это станет возможным только после решения проблем, связанных с организацией интернет-платежей и принятием соответствующих законов, а также после создания компанией инфраструктуры для предоставления подобных услуг и организации системы доставки товаров по всей России.
Hewlett-Packard: (095) 797-35-00
|