На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2000-7-7 на главную / новости от 2000-7-7
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 7 июля 2000 г.

Презентации недели

На прошедшей неделе, с 3 по 7 июля, компьютерные и телекоммуникационные компании провели в Москве 9 мероприятий для прессы (в среднем 1,8 мероприятия в день), что несколько выше аналогичного показателя предыдущей рабочей пятидневки (см. @-daily от 03.07.00).

Во вторник состоялось 4 пресс-конференции, 2 — в среду и 3 — в четверг. На понедельник и пятницу презентации не назначались.

Четыре раза пресс-конференции были организованы совместно российскими и зарубежными компаниями, еще четыре — отечественными и одна — иностранной фирмами.

Чаще всего — трижды — поводом для проведения мероприятий становилось подписание соглашений, два раза были представлены новые продукты и услуги. Кроме того, представителей прессы собирали для того, чтобы объявить: о начале работы системы регистрации интернет- покупок, об итогах маркетинговой программы, о завершении этапа совместного проекта, а также о расширении зоны предоставления услуг комбинированного доступа в интернет.

Лидерство по месту проведения мероприятий традиционно удерживают гостиницы — 5 раз («Марриотт Рояль» («Аврора») — 2 раза, Swiss Diamond («Золотое Кольцо») и «Катерина»). Три раза пресс-конференции были организованы в офисах компаний, еще один раз — в ресторане «Санта Фе».

В 7 случаях устроители предусмотрели для участников подарки и сувениры, дважды — ограничились пресс-материалами.

Вторник, 4 июля.

12:00. Компании Verysell и «Аквариус Дата» объявили о заключении дистрибуторского соглашения (см. @-daily от 04.07.00).
Приглашения рассылались 27 июня — за неделю до пресс-конференции.
Мероприятие прошло в зале «Псков» гостиницы «Националь» и собрало около 25 корреспондентов компьютерных, телекоммуникационных, деловых и общественных изданий.
Официальная часть продолжалась 1 час 10 минут (выступления — 40 минут, вопросы — 30 минут). По ее окончании участникам был предложен фуршет.
Сувениры: ручка с логотипом Verysell и футболка с логотипом Aquarius.

15:00. Компания Hewlett-Paсkard представила семейство устройств резервного копирования (см. @-daily от 05.07.00).
Приглашения рассылались 29 июня — за 5 дней до пресс-конференции.
Мероприятие прошло в гостинице «Катерина» и собрало около 25 корреспондентов компьютерных изданий.
Официальная часть продолжалась 1 час (выступления — 40 минут, вопросы — 20 минут). По ее окончании участникам был предложен фуршет.
Сувениры: ручка и багажный ярлык — с логотипом НР.

16:00. Компания «Автокард-Холдинг» объявила о начале эксплуатации системы e-port.(см. @-daily от 06.07.00).
Приглашения рассылались 29 июня — за 5 дней до пресс-конференции.
Мероприятие прошло в зале «Ярославль» гостиницы Swiss Diamond («Золотое кольцо») и собрало около 40 представителей компаний, специализирующихся на организации платежных систем в интернете, а также корреспондентов компьютерных, телекоммуникационных, деловых, специализированных и общественных изданий.
Официальная часть продолжалась 1 час 10 минут (выступления — 40 минут, вопросы — 30 минут). По ее окончании в зале «Невский» участникам был предложен легкий фуршет.
Сувениры: скретч-карта e-port.

16:00. Компании Canon и NAK Microware подвели итоги совместной маркетинговой программы «Римские каникулы».
Приглашения рассылались 27 июня — за неделю до пресс-конференции.
Мероприятие прошло в офисе компании Canon.
Официальная часть продолжалась 50 минут. По ее окончании участникам был предложен фуршет.

Среда, 5 июля.

10:30. Компания «Институт автоматизированных систем» объявила о начале предоставления новых видов услуг телефонной связи (см. @-daily от 05.07.00).
Приглашения рассылались 30 июня — за 6 дней до пресс-конференции.
Мероприятие прошло в конференц-зале офиса компании и собрало около 20 представителей партнеров и клиентов компании, а также корреспондентов компьютерных, телекоммуникационных, деловых и общественных изданий.
Официальная часть продолжалась около часа (выступления — 35 минут, вопросы — 25 минут). По ее окончании участникам был предложен легкий фуршет.
Сувениры: ручка и футболка — с логотипом ИАСНЕТ.

13:00. Компании RRC, Platinum Software и АТК объявили о завершении первого этапа совместного проекта (см. @-daily от 06.07.00).
Приглашения рассылались 29 июня — за 6 дней до пресс-конференции.
Мероприятие прошло в ресторане «Санта Фе» и собрало около 60 корреспондентов компьютерных, деловых и общественных изданий.
Официальная часть продолжалась 2 часа 10 минут (выступления — 1 час 10 минут, вопросы — 1 час). По ее окончании участникам был предложен фуршет.
Сувениры предусмотрены не были.
*Примечания: по окончании выступлений в течение часа продолжался очень бурный и насыщенный тур вопросов и ответов.

Четверг, 6 июля.

11:00. Компания «Реппорт» объявила о расширении зоны действия СКД HeliosNet (см. @-daily от 06.07.00). Приглашения рассылались 30 июня — за 6 дней до пресс-конференции.
Мероприятие прошло в зале «Столешники» гостиницы «Марриотт Рояль» («Аврора») и собрало около 25 представителей партнеров и клиентов компании, а также корреспондентов компьютерных, телекоммуникационных, деловых и общественных изданий.
Официальная часть продолжалась около часа (выступления — 45 минут, вопросы — 15 минут). По ее окончании участникам был предложен фуршет.
Сувениры: ручка.

12:00. Компания Microsoft и НК ЮКОС объявили о подписании Генерального соглашения (см. @-daily от 06.07.00).
Приглашения рассылались 29 июня — за неделю до пресс-конференции.
Мероприятие прошло в пресс-центре ЮКОСа и собрало около 25 корреспондентов компьютерных, деловых и общественных изданий.
Официальная часть продолжалась 1 час (выступления — 40 минут, вопросы — 20 минут). По ее окончании участникам был предложен легкий фуршет.
Сувениры предусмотрены не были.

14:30. Компании IBM и «Дилайн» объявили о подписании дистрибуторского соглашения (см. «Компании»).
Приглашения рассылались 29 июня — за неделю до пресс-конференции.
Мероприятие прошло в зале «Столешники» гостиницы «Марриотт Рояль» («Аврора») и собрало около 40 представителей партнеров компаний, а также корреспондентов компьютерных изданий.
Официальная часть продолжалась 50 минут (выступления — 35 минут, вопросы — 15 минут). По ее окончании участникам был предложен фуршет.
Сувениры: ручка с логотипом «Дилайн».

 

← июнь 2000 3  4  5  6  7  10  11  12  13 август 2000 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!