Все новости от 9 марта 2000 г. Compaq создала отдельную сервисную сеть для ремонта Prosignia
Недавно компания Compaq подписала с НТЦ «Юнисерв» соглашение о гарантийном сервисном обслуживании компьютеров Prosignia. В результате «Юнисерв», имеющий партнерские отношения с 74 региональными сервис-центрами, получил эксклюзивное право осуществлять гарантийный ремонт этих моделей ПК. Причем гарантийное обслуживание других компьютеров Compaq в сервисных центрах этой сети осуществляться не будет.
Как рассказал „@“ менеджер по сервисным операциям российского представительства Compaq Павел Ноздрин, создание отдельной сервисной сети для наиболее простых и недорогих компьютеров Compaq необходимо компании для «максимального удешевления и упрощения их гарантийного обслуживания».
Для обеспечения ремонта Prosignia Compaq собирается использовать специальную схему логистики и отдельный склад запчастей, который будет формироваться одновременно с поставкой компьютеров. Такая схема, по словам г-на Ноздрина, позволит избежать обращений на завод и сортировочный склад при оформлении гарантийного ремонта.
Кроме того, Compaq, в отличие от системы работы с сервисными сетями, создаваемыми другим своими партнерами (см. @-daily от 08.11.99 и 03.12.99), не будет проводить авторизацию и контролировать работу всех сервисных центров, работающих через «Юнисерв», а ограничится контактами только с московской фирмой
Compaq: (095) 967-17-00; www.compaq.ru
«Юнисерв»: (095) 319-49-56
|