На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2000-3-9 на главную / новости от 2000-3-9
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 9 марта 2000 г.

Compaq создала отдельную сервисную сеть для ремонта Prosignia

Недавно компания Compaq подписала с НТЦ «Юнисерв» соглашение о гарантийном сервисном обслуживании компьютеров Prosignia. В результате «Юнисерв», имеющий партнерские отношения с 74 региональными сервис-центрами, получил эксклюзивное право осуществлять гарантийный ремонт этих моделей ПК. Причем гарантийное обслуживание других компьютеров Compaq в сервисных центрах этой сети осуществляться не будет.

Как рассказал „@“ менеджер по сервисным операциям российского представительства Compaq Павел Ноздрин, создание отдельной сервисной сети для наиболее простых и недорогих компьютеров Compaq необходимо компании для «максимального удешевления и упрощения их гарантийного обслуживания». Для обеспечения ремонта Prosignia Compaq собирается использовать специальную схему логистики и отдельный склад запчастей, который будет формироваться одновременно с поставкой компьютеров. Такая схема, по словам г-на Ноздрина, позволит избежать обращений на завод и сортировочный склад при оформлении гарантийного ремонта.

Кроме того, Compaq, в отличие от системы работы с сервисными сетями, создаваемыми другим своими партнерами (см. @-daily от 08.11.99 и 03.12.99), не будет проводить авторизацию и контролировать работу всех сервисных центров, работающих через «Юнисерв», а ограничится контактами только с московской фирмой

  • Compaq: (095) 967-17-00; www.compaq.ru
  • «Юнисерв»: (095) 319-49-56

     

    ← февраль 2000 2  3  6  7  9  10  13  14  15 апрель 2000 →
  • Реклама!
     

     

    Место для Вашей рекламы!