На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 1999-9-24 на главную / новости от 1999-9-24
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 24 сентября 1999 г.

Lexmark и Soft-Tronik подвели итоги своих маркетинговых программ

В пятницу, 24 сентября, компании Lexmark и Soft-Tronik подвели итоги своих маркетинговых программ — «Лазерного шоу» и «Жаркого лета-99».

Победителями программы «Лазерное шоу», объявленной Lexmark в июне текущего года (см. „@“-daily от 04.06.99), стали новосибирская фирма «Нэта» и московская «Каре+».

Та же «Нэта» заняла первое место и в акции «Жаркое лето», проведенной дистрибутором Lexmark — компанией Soft-Tronik. Второе место по объему продаж техники Lexmark занял красноярский «Экипаж», а третье — минский «Принтлэнд».

  • Lexmark: (095) 232-67-78; www.lexmark.ru
  • Soft-Tronik: (095) 705-92-82; www.soft-tronik.ru

     

    ← август 1999 20  21  22  23  24  26  27  28  29 октябрь 1999 →
  • Реклама!
     

     

    Место для Вашей рекламы!