|
Все новости от 21 июля 1999 г.
Генеральный директор Marvel по дистрибуции — об итогах проведенной компанией «Дилерской академии»

В минувшую субботу завершила свою работу «Дилерская академия» Marvel, которая прошла на борту теплохода, совершившего рейс Самара — Нижний Новгород — Самара.
О некоторых итогах этой акции „@“ рассказал генеральный директор Marvel по дистрибуции Константин Шляхов:
— Судя по той активности, которую проявили наши дилеры в общении и с нами, и с вендорами, мы, в первую очередь, ожидаем роста продаж. Это — основная цель проведения академии, это должно стать и ее основным итогом. Однако конкретно, в численном виде, оценить эффективность акции мы сможем через месяц-два. Правда, результат будет в какой-то степени ожидаемым — после академии 1997 года у всех ее участников, без исключения, к сентябрю был отмечен достаточно значительный рост продаж. По всей видимости, и в прошлом году все сложилось бы аналогично, если бы не кризис.
К итогам академии можно отнести и нашу встречу с дилерами «при закрытых дверях» — без представителей прессы и вендоров. Как говорится, один на один. Разговор получился очень интересный. От дилеров поступило множество предложений, связанных со всеми аспектами нашего бизнеса — по организации информационной поддержки, по вопросам логистики, по системе кредитования и т. д. Все эти предложения заняли у меня пять страниц записей убористым подчерком. Часть из них, безусловно, будет реализована и должна улучшить работу с дилерами. А раз так, то это — тоже итог академии.
Думаю, что и дилерам участие в академии принесло пользу. Здесь им была предоставлена возможность узнать все новое непосредственно от вендоров, обсудить любые вопросы с нами, что в повседневной суете не всегда удается сделать.
Кстати, не надо забывать, что помимо работы, академия на теплоходе — это еще и совместный отдых. Причем далеко не каждый ее участник самостоятельно отправился бы в круиз по нашему маршруту. Для некоторых из них это оказалось бы слишком дорого — стоимость такого путешествия значительно выше стоимости участия в академии. Другие просто не знают о том, что на Волге можно замечательно отдохнуть, у третьих не нашлось бы времени...
В организации академии помогли наши самарские партнеры –- компания «Железная логика». Работа академии была устроена именно так, чтобы приехавших не отвлекали никакие проблемы. Можно было спокойно работать и отдыхать.
„@“: Сколько компаний было представлено на академии?
К. Ш.: 25 человек представляли 11 наших вендоров, от самой Marvel было 20 сотрудников из различных отделов. Дилеры же — 184 человека — приехали на академию из 30 городов. Причем в этом году желающих стать участниками нашей встречи было еще больше, но, к сожалению, число мест на теплоходе ограничено.
„@“: Не сказывается ли отрицательно на показателях продаж одновременное отсутствие на своих рабочих местах такого количества сотрудников?
К. Ш.: Ничуть. Все отделы Marvel продолжали работу, несмотря на отсутствие части сотрудников, пусть даже и руководителей. Насколько я знаю, в обычном режиме принимались и обрабатывались заказы, работал склад, шли отгрузки техники — никаких авралов или, наоборот, простоев не происходило. Думаю, что и у дилеров ничего страшного в отсутствие директора или менеджера фирмы также не случилось. Ведь все мы когда-то уходим в отпуск, а компании продолжают работать.
|