Все новости от 16 июля 1999 г. В «МОС Отисе» будет внедрена АСУП «Конкорд»
Недавно компания Columbus IT Partner объявила о реализации проекта по внедрению автоматизированной системы управления предприятием (АСУП) «Конкорд» (Oracle-версия) в компании «МОС Отис» (продажа и обслуживание лифтов и эскалаторов).
Как рассказал „@“ руководитель проекта по внедрению «Конкорда» компании «МОС Отис» Вадим Яковлев, данная АСУП внедряется в рамках международного проекта по автоматизации офисов фирмы Otis. По его словам, «Конкорд» является корпоративным стандартом компании.
Проект реализуется в несколько этапов. На первом этапе с помощью модулей системы будут автоматизированы управленческий учет, расчет зарплаты, процессы подготовки налоговой и корпоративной отчетности, а также процедура перевода российского плана счетов в корпоративный план счетов компании. Выполнение этого этапа работ (система будет рассчитана на 40 пользовательских мест) предполагается завершить к сентябрю текущего года.
На последующих этапах проекта с помощью модулей «Склад», «Проекты», «Закупки», «Дебиторы» и «Кредиторы» планируется автоматизировать процессы заказа оборудования, его обработки при поступлении и учета монтажных работ. При этом количество пользовательских мест будет расширено до ста.
Завершить проект установки «Конкорда» (под внедрение данной АСУП «МОС Отисом» были закуплены серверы фирмы Hewlett-Packard) предполагается в начале следующего года.
По словам г-на Яковлева, после «апробирования» АСУП в московском офисе «Конкорд» будет установлен в региональных филиалах Оtis («РУС Отис»).
Стоимость реализации первого этапа проекта — 220 тыс. $.
«МОС Отис»: (095) 974-24-42
Columbus IT Partner Russia: (095) 937-95-36; www.columbus.ru
|