На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 1999-7-2 на главную / новости от 1999-7-2
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 2 июля 1999 г.

Презентации недели

На прошедшей неделе маркетинговая активность компьютерных компаний в Москве осталась на прежнем уровне (см. „@“-daily от 25.06.99) — в общей сложности в столице состоялось семь мероприятий для прессы.

Во вторник и пятницу прошло по три пресс-конференции и презентации, в среду — одна, на понедельник и четверг мероприятия не назначались.

В четырех случаях компании-организаторы действовали в одиночку, в трех — объединяли свои усилия. Две презентации и пресс-конференции прошли в гостиницах («Националь» и «Марриотт-Тверская»), две — в офисах компаний, и по одной — в РИА «Новости», ВКЦ «Савеловский» и Национальном институте прессы.

Две презентации организовали представительства иностранных компаний, три — российские фирмы, и еще две были совместными мероприятиями местных и зарубежных компаний.

В шести случаях компании подготовили для приглашенных различные сувениры, в одном — ограничились пресс-материалами.

Наибольшую активность проявили компании «АйТи» и Microsoft, которые на прошедшей неделе провели по два мероприятия.

Понедельник, 28 июня.

Мероприятий не было.

Вторник, 29 июня.

11:00. Компании Microsoft, Hewlett-Packard и IT InfoArt Stars объявили от создании бизнес-альянса в области Интернет-телевидения (см. „@“-daily от 29.06.99).
Приглашения рассылались за пять дней (24 июня) до пресс-конференции.
Мероприятие прошло в конференц-зале пресс-центра РИА «Новости» и собрало около 30 корреспондентов компьютерных и общественных изданий.
Официальная часть продолжалась 1,5 часа (выступления — 45 минут, вопросы — 45 минут). После ее окончания участникам был предложен легкий фуршет.
Техническое оснащение: два ПК, одна рабочая станция, телекамера, три микрофона в президиуме, индивидуальные микрофоны и динамики на каждом рабочем месте для корреспондентов.
Содержание пресс-кита: пресс-релиз, информация о компании IT InfoArt Stars, тезисы выступления и информационные материалы о технологиях Microsoft, company profile Hewlett-Packard.
Сувениры: ручка с логотипом Hewlett-Packard.
Примечания: пресс-конференция транслировалась в Интернете.
Ориентировочная стоимость мероприятия*: 300-500 $.

12:00. Компании «Аквариус» и «АСИ-сервис» объявили о начале программы тестирования, коррекции и сертификации ПК по проблеме 2000 года (см. „@“-daily от 29.06.99).
Приглашения рассылались за неделю (22 июня) до пресс-конференции.
Мероприятие прошло в зале «Псков-II» гостиницы «Националь» и собрало 21 корреспондента компьютерных (преимущественно) и общественных изданий.
Официальная часть продолжалась около 1,5 часов (выступления — 45 минут, вопросы — 45 минут). После ее окончания участникам был предложен фуршет.
Техническое оснащение: ноутбук ,проектор.
Содержание пресс-кита: три пресс-релиза, буклет о компании «Аквариус».
Сувениры: блокнот и ручка (с логотипом «Аквариус»).
Ориентировочная стоимость мероприятия*: 1200 $.

16:00. Компания Intel объявила о проведении демо-дней в ВКЦ «Савеловский» (см. „@“-daily от 29.06.99).
Приглашения рассылались за пять дней (24 июня) до пресс-конференции.
Мероприятие прошло в помещении будущего компьютерного клуба выставочного компьютерного центра «Савеловский» и собрало около 35 корреспондентов компьютерных (20) и общественных изданий.
Официальная часть продолжалась 1,5 часа (выступления — 1 час, вопросы — 30 минут). После ее окончания участникам был предложен легкий фуршет.
Техническое оснащение: проектор, ПК, микрофоны.
Содержание пресс-кита: два пресс-релиза, распечатка демонстрационных слайдов.
Сувениры: ручка с логотипом ВКЦ «Савеловский», майка и надувной шарик (с логотипом Intel).
Ориентировочная стоимость мероприятия*: 500-700 $.

Среда, 30 июня.

13:30. Компания «АйТи» объявила об открытии центра тестирования информационных систем (см. „@“-daily от 30.06.99).
Приглашения рассылались за шесть дней (24 июня) до пресс-конференции. Мероприятие прошло в конференц-зале компании «АйТи» и собрало около 30 представителей партнеров «АйТи» (20) и компьютерной прессы (10).
Официальная часть продолжалась около часа (выступления — 45 минут, вопросы — 15 минут). После ее окончания участникам был предложен легкий фуршет.
Содержание пресс-кита: два пресс-релиза, две рекламные листовки (о центре тестирования и компании Rational), шесть докладов состоявшегося в тот же день семинара, корпоративный журнал компании «АйТи» «Парадис» № 2 (июнь 1999 года), буклет «Комплексное решение проблемы 2000 года».
Сувениры предусмотрены не были.
Ориентировочная стоимость мероприятия*: 250-400 $.

17:00. Компании Lanck и Nokia Display Products провели в Санкт-Петербурге пресс-конференцию, завершившую двухдневный семинар, посвященный двухлетию сотрудничества компаний**.
Приглашения рассылались за неделю (23 июня) до пресс-конференции.
Мероприятие прошло в конференц-зале пансионате «Репино» под Санкт-Петербургом и собрало около 50 представителей партнеров компаний (25), компьютерной прессы и информационных агентств (25).
Официальная часть продолжалась 1 час (выступления — 30 минут, вопросы — 30 минут). После ее окончания участникам был предложен фуршет в летнем кафе на берегу залива.
Содержание пресс-кита: пресс-релиз, материалы к семинару (27 листов), каталог дисплеев Nokia.
Сувениры: ручка, сумка, деревянная подставка для фужера

Четверг, 1 июля.

Мероприятий не было.

Пятница, 2 июля.

11:00. Международный научно-технический центр (МНТЦ) объявил о выделении инвестиций на решение проблемы 2000 на ряде атомных станций (см. «Экономика»).
Приглашения рассылались за четыре дня (28 июня) до пресс-конференции.
Мероприятие прошло в конференц-зале Национального института прессы и собрало около 20 представителей российских и зарубежных изданий, а также телевидения.
Официальная часть продолжалась 1 час (выступления — 40-45 минут, вопросы — 15-20 минут).
Содержание пресс-кита: пресс-релиз (на английском и русском языках).
Сувениры: кепка с логотипом МНТЦ.

11:00. Компания 3Com объявила о результатах финансового года (см. «Компании»).
Приглашения рассылались за три дня (29 июня) до пресс-конференции.
Мероприятие прошло в офисе компании и собрало 10 компьютерных журналистов.
Официальная часть продолжалась 2 часа (выступления — 1 час 15 минут, вопросы — 45 минут).
Техническое оснащение: два ноутбука и проектор.
Содержание пресс-кита: пресс-релиз, фрагмент годового отчета («Успехи 3Com в IV квартале 1999 финансового года»), краткая биография генерального директора 3Com в странах Восточной Европы, СНГ и Швейцарии Джона Ри (John M. Rea).
Сувениры: ручка и блокнот (с логотипом 3Com).

14:00. Компании «АйТи» и Microsoft объявили о заключении лицензионного и дистрибуторского соглашения (см. «Продукты»).
Приглашения рассылались за неделю (25 июня) до пресс-конференции.
Мероприятие прошло в зале «Селигерский» гостиницы «Марриотт-Тверская» и собрало 15 корреспондентов компьютерных и общественных изданий.
Официальная часть продолжалась около часа (выступления — 40 минут, вопросы — 20-25 минут). После ее окончания участникам был предложен фуршет.
Техническое оснащение: ноутбук, проектор.
Содержание пресс-кита: пресс-релиз, листовка с рекламой ПО «БОСС-Компания», корпоративный журнал компании «АйТи» «Парадис» № 2 (июнь 1999 года), печатное издание и компакт-диск «Решения Microsoft’99» (7 выпуск).
Сувениры: ручка с логотипом «АйТи».
Ориентировочная стоимость мероприятия*: 1800-2100 $.

(*Оценка стоимости мероприятий для прессы была произведена на основе открытых данных, доступных „@“)
(**„@“ благодарит петербургский офис издательства «СК Пресс» за помощь в подготовке материала)

 

← июнь 1999 1  2  5  6  7  8  9  12  13 август 1999 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!