На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 1999-6-25 на главную / новости от 1999-6-25
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 25 июня 1999 г.

Презентации недели

На прошедшей неделе маркетинговая активность компьютерных компаний в Москве вновь снизилась (см. „@“-daily от 18.06.99) — в общей сложности в столице состоялось семь мероприятий для прессы. В среду прошло три пресс-конференции и презентации, в понедельник — две, в четверг и пятницу — по одной, на вторник мероприятия не назначались.

В пяти случаях компании-организаторы действовали в одиночку, в двух — объединяли свои усилия. Три презентации и пресс-конференции прошли в гостиницах (две — в «Марриотт-Тверской», одна — в «Марриотт-Рояле»), по одной — в офисе компании, Президиуме РАН, РИА «Новости» и РГУ нефти и газа.

Три презентации организовали представительства иностранных компаний, три — российские фирмы, одна была совместным мероприятием местной и зарубежной компаний.

В четырех случаях компании подготовили для приглашенных различные сувениры, в трех — ограничились фуршетом

Понедельник, 21 июня.

14:00. Компания «Арус» провела презентацию-семинар «Современные информационные технологии и оборудование в туризме» (см. „@“-daily от 21.06.99).
Приглашения рассылались за две с половиной недели (4 июня) до презентации.
Мероприятие прошло в Бежевом зале Президиума Российской Академии наук и собрало 45 представителей туристических агентств (15), компьютерной (15) и туристической прессы (15).
Официальная часть продолжалась 2 часа 25 минут (демонстрация видеороликов и выступления).
Содержание пресс-кита: программа презентации, пресс-релиз, шесть рекламных буклета Hewlett-Packard (4) и Sony (2), рекламная листовка «Арус», восемь листовок с рекламой продукции Hewlett-Packard, три рекламные листовки и прайс-лист Activision, демонстрационная дискета «Digital Mavica», образцы печати на представленном оборудовании.
Фуршет (в ресторане на 22-м этаже Президиума РАН): канапе с красной икрой, севрюгой горячего копчения, беконом, тартинки, салат, фрукты и ягоды (апельсины, яблоки, киви, бананы, виноград, клубника, черешня), белое вино, пиво.
Сувениры предусмотрены не были.
Ориентировочная стоимость мероприятия*: 700-900 $.

16:00. Компания «Юни» объявила о получении сертификата Гостехкомиссии при президенте РФ (см. „@“-daily от 21.06.99).
Приглашения рассылались за четыре дня (17 июня) до пресс-конференции.
Мероприятие прошло в зале «Селигерский» гостиницы «Марриотт-Тверская» и собрало около 10 корреспондентов компьютерных и общественных изданий.
Официальная часть продолжалась 1 час 30 минут (выступления — 1 час 15 минут, вопросы — 15 минут).
Содержание пресс-кита: пресс-релиз, программа пресс-конференции, распечатка статьи о FireWall-1.
Фуршет (зал «Невский»): горячее (4 вида), салаты, канапе, фрукты, десерт, красные и белые вина, пиво, соки, минеральная вода, газированные напитки.
Сувениры: ручка с логотипом Uni.
Ориентировочная стоимость мероприятия*: 1000-1200 $.

16:00. Компании «Ингресс» и NEC Deutschland представили в Санкт-Петербурге новые модели мониторов NEC**.
Приглашения рассылались за четыре дня (17 июня) до презентации.
Мероприятие прошло в Бронзовом зале петербургского Дома архитекторов и собрало около 30 представителей партнеров компаний (25) и прессы (5).
Официальная часть продолжалась около часа.
Пресс-кит предусмотрен не был.
Фуршет: курица в кляре, канапе, корзиночки с салатами, маринованные огурцы, помидоры, перец, водка, шампанское, красное немецкое вино, соки, минеральная вода, чай, кофе.
Сувениры предусмотрены не были.

Вторник, 22 июня.

Мероприятий не было.

Среда, 23 июня.

10:30. Компания Powerware объявила о своих новых продуктах (см. „@“-daily от 24.06.99).
Приглашения рассылались за неделю (16 июня) до пресс-завтрака.
Мероприятие прошло в зале «Столешники» гостиницы «Марриотт-Рояль» и собрало 9 корреспондентов компьютерных изданий.
Официальная часть проходила в процессе проведения пресс-завтрака, который продолжался полтора часа.
Содержание пресс-кита: пресс-релиз, три success story (проекты Powerware — 2, холдинга «Электросистемы» — 1), тезисы выступления докладчика, company profile «Электросистем», четыре рекламные листовки Powerware.
Завтрак: красная и белая рыба, мясная нарезка, фрукты, соки, минеральная вода, кофе, чай.
Сувениры: ручка, фонарик, коврик для мышки (с логотипом Powerware).
Ориентировочная стоимость мероприятия*: 500 $.

14:30. Компания ZyXEL Communications объявила об авторизации своих дилеров (см. „@“-daily от 23.06.99) и представила новые продукты (см. „@“-daily от 23.06.99).
Приглашения рассылались за восемь дней (15 июня) до пресс-конференции.
Мероприятие прошло в зале «Селигерский» гостиницы «Марриотт-Тверская» и собрало 60 представителей дилеров компании (40) компьютерной и общественной прессы (20).
Официальная часть продолжалась полтора часа (выступления — 1 час 20 минут, вопросы — 10 минут).
Содержание пресс-кита: шесть пресс-релизов, три листовки с рекламой продукции ZyXEL, дискета с пресс-релизами.
Фуршет: горячее (четыре вида), салаты (восемь видов), фрукты, коктейли из морепродуктов, орехи, красные и белые вина, пиво, соки, газированные напитки, минеральная вода.
Сувениры: две ручки (с логотипом ZyXEL).
Ориентировочная стоимость мероприятия*: 2900-3000 $.

17:00. Компании Galaxy Computers и Paragon Software представили новую модель русифицированного карманного компьютера (см. „@“-daily от 24.06.99).
Приглашения рассылались за два дня (21 июня) до презентации.
Мероприятие прошло в конференц-зале РИА «Новости» и собрало около 25 представителей компаний (5) и прессы (20).
Официальная часть продолжалась два с половиной часа (выступления — 2 часа, вопросы — 30 минут).
Содержание пресс-кита: два буклета о компании Psion и ее продукции, пресс-релиз и company profile Paragon Software.
Фуршет: бутерброды с колбасой, красной икрой, ветчиной, фрукты, шампанское, газированные напитки, минеральная вода.
Сувениры предусмотрены не были.
Ориентировочная стоимость мероприятия*: 150-200 $.

Четверг, 24 июня.

13:00. Компании Hewlett-Packard и Oracle объявили о благотворительной акции (см. «Обучение»).
Приглашения рассылались за шесть дней (18 июня) до пресс-конференции.
Мероприятие прошло в конференц-зале РГУ нефти и газа имени Губкина и собрало около 20 корреспондентов компьютерных и отраслевых изданий.
Официальная часть продолжалась 40 минут (выступления — 30 минут, вопросы — 10 минут), после чего состоялась экскурсия по компьютерным классам РГУ.
Содержание пресс-кита: два пресс-релиза, список президиума, информация о кафедре «Автоматизированные системы управления» РГУ, буклет «РГУ нефти и газа», техническое описание сервера HP 9000 N4000, две листовки с информацией о продукции Oracle, описание СУБД Oracle8 Enterprise Edition, годовой отчет Hewlett-Packard за 1998 год (на английском языке).
Фуршет: сэндвичи с ветчиной, чипсы, шампанское, газированные напитки.
Сувениры: папка из кожзаменителя и ручка (с эмблемой Hewlett-Packard).
Ориентировочная стоимость мероприятия*: 150-250 $.

Пятница, 25 июня.

15:00. Компания «Парус» провела пресс-конференцию, посвященную полугодовым итогам участия региональных партнеров компании в реализации государственных программ по стабилизации отечественной экономики.
Приглашения рассылались накануне (24 июня) пресс-конференции.
Мероприятие прошло в офисе компании и собрало 10 журналистов компьютерной и деловой прессы.
Официальная часть продолжалась два часа.
Пресс-кит предусмотрен не был.
Фуршет: фрукты, шоколадные конфеты, пиво, минеральная вода, чай, кофе.
Сувениры предусмотрены не были.
Ориентировочная стоимость мероприятия*: 20-40 $.

(*Оценка стоимости мероприятий для прессы была произведена на основе открытых данных, доступных „@“)
(**„@“ благодарит петербургский офис издательства «СК Пресс» за помощь в подготовке материала)

 

← май 1999 21  22  23  24  25  27  28  29  30 июль 1999 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!