На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 1999-6-18 на главную / новости от 1999-6-18
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 18 июня 1999 г.

Презентации недели

На прошедшей неделе маркетинговая активность компьютерных компаний в Москве несколько повысилась по сравнению с предыдущей неделей (см. „@“-daily от 14.06.99). В общей сложности за четыре рабочих дня состоялось одиннадцать мероприятий для прессы. При этом семь пресс-конференций пришлось на четверг (в третий раз подряд этот день недели пользуется повышенной популярностью у устроителей), в среду прошло три мероприятия, во вторник — одно, на пятницу мероприятия не назначались.

В девяти случаях компании-организаторы действовали в одиночку, в двух — объединяли свои усилия. Шесть презентации и пресс-конференции прошли в гостиницах (по две в «Национале» и «Марриотт-Тверской», по одной — в «Шератон Паласе» и «Савой»), по одной в Союзе журналистов России, ресторане Starlite Dinner, здании АО «НИЦЭВТ» и спорт-барах «Штрафной» и Up&Down.

Четыре презентации организовали представительства иностранных компаний, пять — российские фирмы, две были совместными мероприятиями местной и зарубежной компаний.

В шести случаях компании подготовили для приглашенных различные сувениры, в пяти — ограничились пресс-материалами и фуршетом.

Вторник, 15 июня.

11:30. Компания «Рэстек» в Санкт-Петербурге объявила об открытии выставки-конгресса Hi-Tech'99 «Высокие технологии. Инновации. Инвестиции» (см. „@“-daily от 16.06.99)**.
Приглашения рассылались за четыре дня (11 июня) до пресс-конференции.
Мероприятие прошло в петербургском Михайловском манеже и собрало около 50 представителей телевидения и прессы.
Официальная часть продолжалась полтора часа (выступления — 1 час, вопросы — 30 минут).
Содержание пресс-кита: пресс-релиз, каталог выставки, рекламные листовки.
Фуршет: бутерброды с колбасой, красной рыбой, икрой, водка, шампанское, минеральная вода.
Сувениры предусмотрены не были.

15:30. Компания Ergodata подвела итоги маркетинговой бизнес-программы и провела чемпионат по дартсу среди своих дилеров (см. „@“-daily от 15.06.99).
Приглашения рассылались за шесть дней (9 июня).
Мероприятие прошло в спорт-баре «Штрафной» и собрало около 40 представителей компаний (35) и прессы (5).
Официальная часть продолжалась 15 минут, чемпионат — около 4 часов.
Содержание пресс-кита: пресс-релиз, буклет о расходных материалах Hewlett-Packard.
Фуршет: горячие блюда, холодные закуски, салаты, овощи, фрукты, клубника, мясные нарезки, красная и белая рыба, маслины, оливки, пиво, соки.
Сувениры: надувной мяч и ручка (с логотипом Hewlett-Packard).
Ориентировочная стоимость мероприятия*: 1000-1100 $.

Среда, 16 июня.

11:00. Компания Hewlett-Packard представила свой новый сервер (см. „@“-daily от 16.06.99).
Приглашения рассылались за неделю (9 июня) до презентации.
Мероприятие прошло в зале «Псков» гостиницы «Националь» и собрало 19 корреспондентов преимущественно компьютерных изданий.
Официальная часть продолжалась два часа (только выступления).
Содержание пресс-кита: программа пресс-конференции, два пресс-релиза (один на английском языке), распечатки презентационных слайдов, шесть буклетов и четыре листовки с рекламой продукции и услуг Hewlett-Packard.
Фуршет: салаты (шесть видов), горячее (три вида), помидоры, огурцы, корнишоны, шампиньоны, канапе, десерт, апельсиновый и яблочный соки, минеральная вода «Святой источник», спрайт, кока-кола, кока-кола-лайт в металлических банках.
Сувениры: теплая спортивная куртка с капюшоном, двумя логотипами Hewlett-Packard и надписью Dream Server Team.
Ориентировочная стоимость мероприятия*: 1200-1500 $.

11:00. Компания Motorola провела пресс-конференцию, посвященную стратегии развития мультисервисных телекоммуникационных услуг (см. „@“-daily от 17.06.99).
Приглашения рассылались за 12 дней (4 июня) до пресс-конференции.
Мероприятие прошло в зале «Невский» гостиницы «Марриотт-Тверская» и собрало 17 корреспондентов компьютерной, телекоммуникационной и общественной прессы.
Официальная часть продолжалась полтора часа (выступления — 1 час 20 минут, вопросы — 10 минут).
Содержание пресс-кита: подборка из пяти пресс-релизов, семь листовок с рекламой продукции Motorola, распечатка презентационных слайдов, дискета с материалами презентации.
Фуршет: горячее (три вида), вареные овощи (морковь, белая и брюссельская капуста), маринованные шампиньоны, мясные нарезки, свекла с майонезом и кремом, фрукты (ананасы, киви, абрикосы, грейпфруты), торты, минеральная вода, кока-кола, фанта, чай, кофе капучино.
Сувениры предусмотрены не были.
Ориентировочная стоимость мероприятия*: 1000-1200 $.

17:00. Компании Intel, Epson, Ergodata и SOCAP провели пресс-конференцию, посвященную открытию выставки «Новая фотография» (см. „@“-daily от 18.06.99).
Приглашения рассылались за восемь дней (8 июня) до пресс-конференции.
Мероприятие прошло в Фотоцентре Союза журналистов России и собрало около 45 представителей телевидения, компьютерной и общественной прессы.
Официальная часть продолжалась 50 минут.
Содержание пресс-кита: шесть пресс-релизов о событии и компаниях, принимавших в нем участие, рекламные буклеты SOCAP, Epson и «Презент», рекламная листовка Epson, компакт-диск с пресс-релизами и работами художников.
Фуршет (во время официальной части): шоколадные конфеты, шампанское, соки, минеральная вода.
Сувениры предусмотрены не были.
Ориентировочная стоимость мероприятия*: 200-300 $.

Четверг, 17 июня.

10:00. Компания Symantec представила новую версию Norton 2000 (см. „@“-daily от 18.06.99).
Приглашения рассылались за два дня (15 июня) до пресс-завтрака.
Мероприятие прошло в ресторане Starlite Dinner и собрало 10 представителей компьютерной прессы.
Официальная часть проходила в процессе проведения пресс-завтрака, который продолжался полтора часа.
Содержание пресс-кита: два пресс-релиза, три рекламных буклета.
Завтрак (на выбор): стейк и яйца, оладьи, французские тосты, блины, различные виды омлетов и другие блюда, а также чай, кофе, соки, минеральная вода.
Сувениры предусмотрены не были
Ориентировочная стоимость мероприятия*: 450-500 $.

11:00. Коммерческий банк «Гута-банк» представил систему для осуществления платежей через Интернет (см. „@“-daily от 17.06.99).
Приглашения рассылались за неделю (10 июня) до презентации.
Мероприятие прошло в ресторане гостиницы «Савой» и собрало около 40 корреспондентов компьютерных и общественных изданий.
Официальная часть продолжалась 1 час (выступления — 40 минут, вопросы — 20 минут).
Содержание пресс-кита: пресс-релиз, рекламная листовка, тарифы на услуги системы «Телебанк», правила рассчетно-кассового и дистанционного банковского обслуживания, правила выпуска и обслуживания пластиковых карточек, инструкции и памятки для клиентов, буклет «Система Телебанк».
Фуршет: мясная нарезка, сыр (3 вида), салаты, канапе с красной икрой, рыбой, ветчиной, сыром, овощи, пирожные, выпечка, виски, водка, коньяк, красные и белые вина, соки, минеральная вода, спрайт.
Сувениры: календарик с рекламой «Телебанка».
Ориентировочная стоимость мероприятия*: 1500-1700 $.

11:00. Компании CHS-Verysell и SGI объявили о подписании дистрибуторского соглашения (см. „@“-daily от 18.06.99).
Приглашения рассылались накануне (16 июня) пресс-конференции.
Мероприятие прошло в зале «Санкт-Петербург» гостиницы «Шератон Палас» и собрало около 30 представителей компаний и корреспондентов компьютерных изданий.
Официальная часть продолжалась 1 час (только выступления, вопросы во время фуршета).
Содержание пресс-кита: пресс-релиз, буклет о компании SHS-Verysell, две рекламных листовки о продукции SGI, ксерокопии четырех журнальных статей о SGI.
Фуршет: горячее (четыре вида), канапе, десерт, шампанское, белое и красное вино, соки, вода «Святой источник».
Сувениры предусмотрены не были.
Ориентировочная стоимость мероприятия*: 1500-1800 $.

12:00. Компания «ICL — КПО ВС» (Казань) объявила об открытии своего московского представительства.
Приглашения рассылались за четыре дня (13 июня) до пресс-конференции.
Мероприятие прошло в московском офисе компании в здании АО «НИЦЭВТ» и собрало около 25 представителей компаний (5), компьютерной (7) и общественной (13) прессы.
Официальная часть продолжалась 2 часа (выступления — 1 час 20 минут, вопросы — 40 минут).
Содержание пресс-кита: три пресс-релиза, буклет «ICL — КПО ВС», дискета с пресс-релизами и фотографией генерального директора «ICL — КПО ВС» Виктора Дьячкова.
Фуршет: горячие учпучмаки, мясная нарезка, фрукты, пирожные, чак-чак, виски, водка, саке, сабля (татарский национальный напиток), вина, соки.
Сувениры: коврик для мышки и ручка (с логотипом «ICL — КПО ВС»).
Ориентировочная стоимость мероприятия*: 500-700 $.

12:00. Компания SBI представила свое новое ПО (см. „@“-daily от 17.06.99).
Приглашения рассылались за два дня (15 июня) до презентации.
Мероприятие прошло в зале «Валдай» гостиницы «Марриотт-Тверская» и собрало около 20 корреспондентов компьютерных и общественных изданий.
Официальная часть продолжалась полтора часа (выступления — 1 час, вопросы — 30 минут).
Содержание пресс-кита: пресс-релиз, распечатка демонстрационных слайдов, копии грамоты, двух дипломов и пяти рецензий на систему «Касатка», компакт-диск с демо-версией «Касатки».
Фуршет (в зале «Владимир»): горячее (5 видов), рыбные салаты, овощи, фрукты, дыни, арбузы, яблочный и апельсиновый соки, пиво, красные и белые вина, минеральная вода.
Сувениры: планшет и ручка с логотипом «Касатка».
Ориентировочная стоимость мероприятия*: 1500-1700 $.

14:00. Компания Hewlett-Packard рассказала о программе сертификации для российских партнеров (см. „@“-daily от 18.06.99).
Приглашения рассылались за два дня (15 июня) до пресс-конференции.
Мероприятие прошло в зале «Суздаль» гостиницы «Националь» и собрало 25 корреспондентов компьютерных и общественных изданий.
Официальная часть продолжалась 1 час (выступления — 20 минут, вопросы — 40 минут).
Содержание пресс-кита: пресс-релиз, список президиума, дополнительные сведения о программе, цветная распечатка демонстрационных слайдов, биография и фотография руководителя департамента маркетинга для реселлеров HP в Центральной и Восточной Европе Сюзанны Хейс (Susanne Heis).
Фуршет: горячее (3 вида), салаты (9 видов), канапе, помидоры, огурцы, маслины, оливки, корнишоны, десерт, соки (3 вида), белое и красное вино, кока-кола, кока-кола лайт, спрайт.
Сувениры: коврик для мышки с логотипом Hewlett-Packard и надписью HP Brio Business PCs и футболка с логотипом Hewlett-Packard.
Ориентировочная стоимость мероприятия*: 1300-1400 $.

17:00. Компания Cognitive Technologies объявила о начале продаж новой версии ОСР (см. „@“-daily от 18.06.99).
Приглашения рассылались за неделю (10 июня) до пресс-конференции.
Мероприятие прошло в клубе Up&Down и собрало около 40 корреспондентов преимущественно компьютерных изданий.
Официальная часть продолжалась 50 минут (выступления — 40 минут, вопросы — 10 минут).
Содержание пресс-кита: пресс-релиз, две распечатки демонстрационных слайдов.
Фуршет: горячее (четыре вида), холодные закуски, бутерброды, десерт, виски, водка, шампанское, красное и белое вино, соки, кола, минеральная вода, чай, кофе.
Развлекательная часть: конкурс на распознавание содержания коктейлей OCR Drink 2000, стрип-шоу.
Сувениры предусмотрены не были.
Ориентировочная стоимость мероприятия*: 2000-2200 $.

Пятница, 18 июня.

Презентаций не было.

(*Оценка стоимости мероприятий для прессы была произведена на основе открытых данных, доступных „@“)
(**„@“ благодарит петербургский офис издательства «СК Пресс» за помощь в подготовке материала)

 

← май 1999 14  15  16  17  18  21  22  23  24 июль 1999 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!