Все новости от 17 июня 1999 г. «Гута-банк» приступил к обслуживанию частных лиц через Интернет
В четверг, 17 июня, «Гута-банк» объявил о том, что приступил к обслуживанию частных лиц через Интернет. Это стало возможным благодаря внедрению программного комплекса «Телебанк-Онлайн», который по заданию банка был разработан компаниями «Степ Ап», V6 и «Сигналком». Новая система обслуживания позволяет жителям Москвы осуществлять через Интернет практически любые платежи, работая со своими счетами самостоятельно.
По словам представителей «Гута-банка», внедрение комплекса «Телебанк-Онлайн» — очередной этап развития системы «Телебанк», разработанной банком совместно с МГТС и используемой с 1997 года. В дальнейшем «Гута-банк» планирует распространение комплекса «Телебанк-Онлайн» в своих региональных отделениях, а также разработку аналогичной программы для обслуживания юридических лиц.
Стоимость внедрения системы «Телебанк-Онлайн» в Москве оценивается специалистами банка в несколько сотен тысяч долларов.
«Гута-банк»: (095) 251-52-18; www.guta.ru
|