Все новости от 17 июня 1999 г. «Омнибэнд Групп» объявила о начале действия новой маркетинговой программы
На прошлой неделе компания «Омнибэнд Групп» объявила о начале действия новой маркетинговой программы, которая получила название «Access-2000».
Эта программа направлена на продвижение на российский рынок продукции BreezeCOM и предназначена для операторов городских сетей с беспроводным доступом, предоставляющих услуги подключения к порталам магистральных каналов Интернета.
В рамках «Access-2000» «Омнибэнд Групп» предлагает операторам заключить договор на покупку базовой станции Access Unit (со скидкой — за 100 $) и 10 абонентских устройств Subsriber Unit за полную стоимость. При этом оплату абонентских устройств можно производить в течение полугода. Если в течение этого срока оператор не сможет выкупить абонентские устройства, ему придется вернуть базовую станцию компании.
(Цена Access Unit — 2600 $, Subsriber Unit — 1400 $).
«Омнибэнд Групп»: (095) 234-53-75
|