На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 1999-6-4 на главную / новости от 1999-6-4
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 4 июня 1999 г.

Презентации недели

На прошедшей неделе в столице прошло четырнадцать мероприятий для прессы, при этом ровно половина из них — семь — пришлись на четверг. В среду состоялось три презентации и пресс-конференции, во вторник и пятницу — по две, в понедельник мероприятий не было.

Девять презентаций прошло в гостиницах (по три — в «Марриотт-Тверской» и «Национале», две — в «Ренессансе» и одна — в «Балчуге-Кемпински»), по одной — в деловом центре «Чайка-плаза», в офисе компании (с обедом в паб-ресторане «Конь и пес»), заведении «Американский бар и гриль», бизнес-центре в Большом Гнездниковском переулке и на теплоходе «Александр Блок».

В отличие от предыдущей недели (см. „@“-daily от 28.05.99) фирмы-устроительницы ни разу не объединялись для проведения мероприятий для прессы. Восемь презентаций организовали представительства иностранных компаний и шесть — российские фирмы.

В семи случаях компании подготовили для приглашенных различные сувениры и еще в семи — ограничились фуршетами и пресс-материалами.

Понедельник, 31 мая.

Мероприятий не было.

Вторник, 1 июня.

11:00. Компания Microsoft объявила о начале программы предварительного ознакомления с Windows 2000 (см. „@“-daily от 01.06.99).
Приглашения рассылались за шесть дней (26 мая) до пресс-конференции.
Мероприятие прошло в зале «Невский» гостиницы «Марриотт-Тверская» и собрало около 40 представителей компаний и прессы.
Официальная часть продолжалась полтора часа (выступления — 1 час 10 минут, вопросы-ответы — 25 минут).
Содержание пресс-кита: пресс-релиз, распечатка демонстрационных слайдов.
Фуршет: горячее (3 вида), салаты (4 вида), фрукты, орехи, красные и белые вина, соки.
Сувениры предусмотрены не были.
Ориентировочная стоимость мероприятия*: 2000-2300 $.

18:00. Компания Spirit отпраздновала свое семилетие (см. „@“-daily от 02.06.99).
Приглашения рассылались за неделю (25 мая) до пресс-конференции.
Мероприятие прошло в зале «Селигерский» гостиницы «Марриотт-Тверская» и собрало около 40 представителей компьютерной (30) и общественной (10) прессы.
Официальная часть продолжалась 1 час 10 минут (50 минут – выступление президента Spirit, 20 минут — вопросы-ответы).
Содержание пресс-кита: история компании Spirit и распечатка демонстрационных слайдов.
Фуршет (в клубе «Станиславский», помимо прессы присутствовали около 80 представителей компьютерных компаний): горячее (6 видов), канапе, юбилейный торт, фрукты, водка, шампанское, красное вино, соки.
Сувениры предусмотрены не были.
Ориентировочная стоимость мероприятия*: 3000-3500 $.

Среда, 2 июня.

11:00. Компания Xerox рассказала о своем подходе к решению проблемы 2000 года (см. „@“-daily от 02.04.99).
Приглашения рассылались за пять дней (28 мая) до пресс-конференции.
Мероприятие прошло в зале «Кострома» гостиницы «Националь» и собрало около 20 корреспондентов компьютерных и общественных изданий.
Официальная часть продолжалась около часа (выступления — 45 минут, вопросы-ответы — 15 минут).
Содержание пресс-кита: распечатка демонстрационных слайдов, описание методики решения проблемы 2000, биография и фотография (на дискете) менеджера группы системных инженеров Xerox Игоря Сидорова.
Фуршет: горячие и холодные блюда, красные и белые вина, апельсиновый сок, десерт, чай, кофе.
Сувениры предусмотрены не были.
Ориентировочная стоимость мероприятия*: 1900-2200 $.

12:00. Компания IBM объявила об итогах конференции Storage Forum (см. „@“-daily от 03.06.99).
Приглашения рассылались за пять дней (28 мая) до пресс-конференции.
Мероприятие прошло в зале «Минск» гостиницы «Ренессанс» и собрало около 20 корреспондентов компьютерных и общественных изданий.
Официальная часть продолжалась полтора часа (выступления — 1 час, вопросы-ответы — 30 минут).
Содержание пресс-кита: два пресс-релиза, программа Storage Forum (все — на русском языке), журнал IBM Storage Today за октябрь 1998 года, две рекламные листовки продуктов IBM, доклад IBM SAN (все — на английском языке).
Обед (помимо прессы присутствовали около 140 участников Storage Forum): горячее (5 видов), холодные закуски, салаты, нарезки, маслины, мороженое, пирожные, фрукты, кофе, минеральная вода.
Сувениры: ручка с логотипом IBM.
Ориентировочная стоимость мероприятия*: 5400-5700 $.

16:00. Компания «Саман-МАТИ» объявила о новых формах обучения и тестирования (см. „@“-daily от 03.06.99).
Приглашения рассылались за девять дней (24 мая) до пресс-конференции.
Мероприятие прошло на втором этаже заведения «Американский бар и гриль» на Земляном валу и собрало около 20 корреспондентов компьютерных и общественных изданий.
Официальная часть продолжалась полтора часа (выступления — 30 минут, вопросы-ответы — 1 час).
Содержание пресс-кита: пресс-релиз, программа пресс-конференции, информация о компании, четыре листовки с рекламой услуг компании, дискета с пресс-релизом.
Фуршет: овощные салаты с брынзой и грибами, куры-гриль, чипсы, телятина с рисом, водка, пиво, кока-кола.
Сувениры: ручка с эмблемой «САМАН-МАТИ» и надписью «Спонсор BrainShare’99».
Ориентировочная стоимость мероприятия*: 800-1000 $.

Четверг, 3 июня.

11:00. Компания «Информзащита» представила свою новую технологию.
Приглашения рассылались за две недели (21 мая) до пресс-конференции.
Мероприятие прошло в конференц-зале делового центра «Чайка-плаза» и собрало около 70 потенциальных клиентов компании и журналистов.
Официальная часть продолжалась (с перерывом на кофе-брейк) четыре с половиной часа (три часа — выступления, полтора часа — вопросы-ответы).
Содержание пресс-кита: программа презентации, информация о компании, распечатка презентационных слайдов, компакт-диск с каталогом продуктов и услуг компании.
Фуршет (на втором этаже делового центра): куриный шашлык, канапе, холодные закуски, фрукты, пирожные, круассаны, соки, чай, кофе, минеральная вода.
Сувениры предусмотрены не были.
Ориентировочная стоимость мероприятия*:1500-2000 $.

11:00. Компания Microsoft провела технический семинар для прессы (см. „@“-daily от 04.06.99).
Приглашения рассылались за шесть дней (28 мая) до семинара.
Мероприятие прошло в зале «Селигерский» гостиницы «Марриотт-Тверская» и собрало около 20 корреспондентов компьютерной прессы.
Официальная часть продолжалась более 2 часов (выступления — 2 часа, вопросы-ответы — 15 минут).
Содержание пресс-кита: брошюра «Новые возможности Office 2000».
Фуршет предусмотрен не был, перед началом мероприятия участникам предлагали чай, кофе и булочки.
Сувениры предусмотрены не были.
Ориентировочная стоимость мероприятия*: 650-800 $.

11:00. Компания «Инфосистемы Джет» объявила о пятилетии своего сервисного центра (см. „@“-daily от 03.06.99).
Приглашения рассылались за три дня (31 мая) до пресс-конференции.
Мероприятие прошло в зале «Псков» гостиницы «Националь» и собрало 21 корреспондента компьютерных (14) и общественных (7) изданий, а также 10 представителей партнеров и заказчиков компании.
Официальная часть продолжалась 1 час 15 минут (15 минут — выступление директора сервисного центра, 45 минут — выступления заказчиков, 15 минут — вопросы-ответы).
Содержание пресс-кита: список президиума пресс-конференции, пресс-релиз, информационные материалы о сервисном центре, информационный бюллетень Jet Info, буклет «АО Инфосистемы Джет».
Фуршет: горячее (3 вида), салаты, холодные закуски, десерт, красное и белое вино, соки, минеральная вода.
Сувениры: кружка, ручка, блокнот (все — с логотипом Jet Infosystems).
Ориентировочная стоимость мероприятия*: 1300-1500 $.

12:00. Компания Lexmark объявила о начале маркетинговой программы Laser Show (см. «Дистрибуция»).
Приглашения рассылались за два дня (1 июня) до пресс-ланча.
Мероприятие, на которое были приглашены шесть компьютерных корреспондентов, прошло в зале «Сергиев Посад» гостиницы «Националь».
Официальная часть проходила в процессе проведения пресс-ланча, который продолжался около 2 с половиной часов.
Содержание пресс-кита: пресс-релиз, три рекламные листовки принтеров Lexmark.
Обед: горячее блюдо (на выбор — филе морского языка с рисом и грибами или запеченная свинина с гречневой кашей) салаты, нарезка, десерт (также на выбор), белое и красное французские вина, соки, чай, кофе.
Сувениры: ручка с логотипом Lexmark.
Ориентировочная стоимость мероприятия*: 400-500 $.

13:00. Компания IBM объявила о проведении IBM AS/400 SkillBuilder RoadShow (см. „@“-daily от 03.06.99).
Приглашения рассылались за шесть дней (28 мая) до пресс-конференции.
Мероприятие прошло в зале «Минск» гостиницы «Ренессанс» и собрало 8 корреспондентов компьютерных и общественных изданий.
Официальная часть продолжалась около часа.
Содержание пресс-кита: пресс-релиз.
Обед (помимо прессы присутствовали около 140 участников Storage Forum): горячее (5 видов), холодные закуски, салаты, нарезки, маслины, мороженое, пирожные, фрукты, кофе, минеральная вода.
Сувениры предусмотрены не были.
Ориентировочная стоимость мероприятия*: 5200-5300 $.

16:00. Компания «Дилайн» объявила о завершении маркетинговой программы (см. „@“-daily от 03.06.99).
Приглашения рассылались за восемь дней (26 мая) до пресс-конференции.
Мероприятие прошло на верхней палубе теплохода «Александр Блок» и собрало около 20 представителей дилеров компании и 10 корреспондентов компьютерных изданий.
Официальная часть продолжалась 25 минут (20 минут — выступления, 5 минут — вопросы-ответы).
Содержание пресс-кита: пресс-релиз, распечатка демонстрационных слайдов.
Фуршет: горячее (4 вида), салаты (3 вида), нарезки, сыры, булочки, фрукты, шампанское, красные и белые вина, пиво, соки, минеральная вода.
Сувениры: коврик для мышки, блокнот (все — с логотипом «Дилайн»).
Ориентировочная стоимость мероприятия*: 1200-1500 $.

18:00. Компания Marvel объявила о подписании дистрибуторского соглашения с Canon (см. „@“-daily от 04.06.99).
Приглашения рассылались за три дня (31 мая) до пресс-конференции.
Мероприятие прошло в конференц-зале на 4-м этаже бизнес-центра в Большом Гнездниковском переулке (д.1/2) и собрало около 20 корреспондентов компьютерных изданий.
Официальная часть продолжалась 1 час 10 минут (выступления — 40 минут, вопросы-ответы — 30 минут).
Содержание пресс-кита: пресс-релиз, два буклета с информацией о компаниях Marvel и Canon.
Фуршет (во французском ресторане Skylounge на 8-ом этаже бизнес-центра): горячие блюда, салаты, холодные закуски (маринованные грибочки, корейская морковка, красная рыба, копченая колбаса, бекон), овощи, фрукты, десерт, шампанское, коньяк, виски, коктейли, красные и белые вина, соки, минеральная вода.
Сувениры: игрушка йо-йо и резиновый мячик (с логотипом Canon), блокнот и ручка (с логотипом Marvel).
Ориентировочная стоимость мероприятия*:1400-1700 $.

Пятница, 4 июня.

10:00. Компания SAS Institute объявила об открытии «Пресс-клуба САС Институт» и провела его первое заседание (см. «Маркетинг»).
Приглашения рассылались за четыре дня (31 мая) до мероприятия.
Первое заседание клуба прошло в офисе компании и собрало 15 представителей компьютерных и других изданий.
Официальная часть продолжалась три с половиной часа.
Содержание пресс-кита: программа заседания, каталог учебных курсов SAS Institute, подборка пресс-релизов о деятельности компании и ее продуктах, восемь рекламных буклетов, журнал SAS Communications за первый квартал 1999 года (на английском языке).
Обед (в паб-ресторане «Конь и пес»): горячее (2 вида), рыбная нарезка, нарезка оленины, салаты (3 вида), торт, чипсы, фисташки, три сорта пива, минеральная вода, чай, кофе.
Сувениры: футболка, значок, бумажная наклейка, ручка, блокнот (все — с логотипом «Пресс-клуб САС Институт») и 50-граммовая бутылка водки.
Ориентировочная стоимость мероприятия*: 700-900 $.

13:00. Компания Xerox объявила о своей новой маркетинговой политике в России (см. «Маркетинг»).
Приглашения рассылались за три дня (1 июня) до пресс-ланча.
Мероприятие прошло в зале «Библиотека» гостиницы «Балчуг-Кемпински» и собрало 14 корреспондентов компьютерных (11) и общественных (3) изданий.
Официальная часть проходила в процессе проведения пресс-ланча, который продолжался около 2 часов.
Содержание пресс-кита: рекламный буклет компании, биографии трех сотрудников Xerox, участвовавших в мероприятии, и дискета с их фотографиями, четыре пресс-релиза.
Обед: мясная закуска, телячьи медальоны под белым соусом, десерт, красное и белое вино, соки, вода, чай, кофе.
Сувениры предусмотрены не были.
Ориентировочная стоимость мероприятия: 1300-1500 $.

(*Оценка стоимости мероприятий для прессы была произведена на основе открытых данных, доступных „@“)

 

← май 1999 1  2  3  4  6  7  8  9  10 июль 1999 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!