На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 1999-6-3 на главную / новости от 1999-6-3
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 3 июня 1999 г.

«Дилайн» подвел итоги маркетинговой программы

В четверг, 3 июня, компания «Дилайн» объявила об итогах маркетинговой программы, которую она проводила совместно с Hewlett-Packad с 1 февраля по 30 мая текущего года.

Условия этой программы предусматривали начисление дилерам «Дилайна» призовых баллов при покупке ими сетевых лазерных принтеров Hewlett-Packad (число баллов определялось моделью и количеством купленных принтеров). В зависимости от суммы набранных балов дилерам предоставлялась либо дополнительная скидка при следующей закупке аналогичной техники, либо сканер HP ScanJet 3200.

По утверждению представителей «Дилайна», за время проведения программы компании удалось продать в 2,5 раза больше принтеров Hewlett-Packad, чем за 3 предшествующих программе месяца, а также увеличить долю цветных и «тяжелых» принтеров в общем объеме продаж этой техники с 5% до 12%.

Кроме того, по итогам программы, 41 дилер «Дилайна» получил соответствующие скидки, а 25 компаний — сканеры. При этом победителем программы стала московская компания «Никс», которая помимо всех перечисленных скидок и призов получила право на бесплатное изготовление и размещение банера на сервере «Дилайна».

  • «Дилайн»: (095) 969-22-22; www.dealine.ru
  • Hewlett-Packard: (095) 797-35-00; www.hp.ru

     

    ← май 1999 1  2  3  4  6  7  8  9  10 июль 1999 →
  • Реклама!
     

     

    Место для Вашей рекламы!