На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 1999-5-28 на главную / новости от 1999-5-28
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 28 мая 1999 г.

Презентации недели

Последняя неделя мая ознаменовалась значительным ростом маркетинговой активности компьютерных и телекоммуникационных компаний по сравнению с двумя предыдущими неделями (см. „@“-daily от 21.05.99 и 14.05.99). В общей сложности в Москве состоялось 14 мероприятий для прессы, в том числе в среду и пятницу — по 4, во вторник — 3, в четверг — 2, в понедельник — 1.

В семи случаях компании-организаторы действовали в одиночку, и в семи — объединяли свои усилия. Две презентации и пресс-конференции прошли в офисах компаний, шесть — в гостиницах (две в «Национале», по одной — в «Ренессансе», «Рэдиссон-Славянской», Марриотт-Тверской» и «Аэростаре»), по одной — в ресторане «Планета Голливуд», Торгово-промышленной палате, Московском центре непрерывного матеметического образования, Госкомпечати, Ассоциации российских банков и клубе «Викинг».

Пять презентаций организовали представительства иностранных компаний, пять — российские фирмы, и четыре были совместными мероприятиям местной и зарубежной компаний.

В шести случаях компании подготовили для приглашенных различные сувениры, в восьми — ограничились фуршетами и пресс-материалами.

Понедельник, 24 мая.

12:00. Компании Compaq, ABBYY и Acmis представили совместное аппаратно-программного решения для автоматизации документооборота (см. „@“-daily от 24.05.99).
Приглашения рассылались за пять дней (19 мая) до пресс-конференции.
Мероприятие прошло в офисе Compaq и собрало 21 корреспондента компьютерной (12) и общественной (9) прессы.
Официальная часть продолжалась 1 час 20 минут (выступления — 1 час, вопросы — 20 минут).
Содержание пресс-кита: программа мероприятия, 2 пресс-релиза, 1 листовка, 2 журнала «Совместимость и качество», буклет ABBYY.
Фуршет: холодные закуски, сладкое, фрукты, соки, чай и кофе
Сувениры: ручка Compaq и шапочка ABBYY.
Ориентировочная стоимость мероприятия*: 300-400 $.

Вторник, 25 мая.

11:00. Компания Microsoft подвела итоги программы Microsoft Office Extensions (см. „@“-daily от 26.05.99).
Приглашения рассылались за восемь дней (17 мая) до пресс-конференции.
Мероприятие прошло в зале «Селигерский» гостиницы «Марриотт-Тверская» и собрало около 20 корреспондентов компьютерной (17) и общественной (3) прессы.
Официальная часть продолжалась 1 час 15 минут (выступления — 1 час, вопросы — 15 минут).
Содержание пресс-кита: пресс-релиз и распечатка демонстрационных слайдов.
Фуршет (в зале «Невский»): горячие блюда (4 вида), холодные закуски, десерт, фрукты, соки, белые и красные вина, пиво, воды.
Сувениры предусмотрены не были.
Ориентировочная стоимость мероприятия*: 1100-1300 $.

12:00. Компания Lexmark объявила о начале Road Show (см. „@“-daily от 25.05.99).
Приглашения рассылались за восемь дней (17 мая) до пресс-конференции.
Мероприятие прошло в зале «Чехов» гостиницы «Рэдисон-Славянская» и собрало около 25 корреспондентов компьютерной (20) и общественной (5) прессы.
Официальная часть продолжалась около часа.
Содержание пресс-кита: пресс-релиз, описание маркетинговой программы, рекламные листовки.
Фуршет: горячие и холодные блюда, салаты, пирожки, торты, пирожные, соки, шампанское, минеральная вода, пепси-кола, кока-кола, чай, кофе.
Сувениры: ручка и подставка для рук под клавиатуру с логотипом Lexmark.
Ориентировочная стоимость мероприятия*: 1100-1300 $.

12:00. Компания IBM представила новые программные и аппаратные продукты для систем S/390 (см. „@“-daily от 26.05.99).
Приглашения рассылались за один день (25 мая) до пресс-конференции.
Мероприятие прошло в зале «Москва» гостиницы «Ренессанс» и собрало около 20 корреспондентов компьютерной и общественной прессы.
Официальная часть продолжалась 2 часа (выступления — 1 час, вопросы — 1 час).
Содержание пресс-кита: рекламные материалы по S/390.
Фуршет: горячие и холодные блюда, десерт, фрукты, вина, соки.
Сувениры: сумка-папка и ручка с логотипом IBM.
Ориентировочная стоимость мероприятия*: 700-900 $.

Среда, 26 мая.

12:00. Компании OSC и «Аквариус Дата» объявили об итогах полугодового сотрудничества (см. „@“-daily от 27.05.99).
Приглашения рассылались за восемь дней (18 мая) до пресс-конференции.
Мероприятие прошло в зале «Суздаль» гостиницы «Националь» и собрало 20 корреспондентов компьютерной (19) и общественной прессы (1).
Официальная часть продолжалась 1 час (выступления — 30 минут , вопросы — 30 минут).
Содержание пресс-кита: пресс-релиз.
Фуршет: три вида горячих блюд (тефтели, куриные крылышки во фритюре, рыбные шашлыки), около 9 разновидностей салатов, маринованные огурцы, грибы, маслины, оливки, помидоры, 6 видов соуса, канапе, десерт, пирожные, соки, белое и красное сухое вино
Сувениры: блокнот и ручка (в футляре) с логотипом OCS.
Ориентировочная стоимость мероприятия*: 1050-1200 $.

13:00. Компания «Вымпелком» объявила о введении нового тарифного плана для корпоративных клиентов (см. „@“-daily от 26.05.99).
Приглашения рассылались накануне (25 мая) пресс-конференции.
Мероприятие прошло в «Зеленом» зале Делового центра Торгово-промышленной палаты и собрало 9 корреспондентов компьютерной (2) и общественной (7) прессы.
Официальная часть продолжалась 15 минут.
Содержание пресс-кита: два пресс-релиза.
Пресс-ланч: горячие блюда (шашлык из семги, отбивные), холодные закуски (мясные нарезки, салаты), джин «Биффитер», вино, соки, минеральная вода, кофе.
Сувениры предусмотрены не были.
Ориентировочная стоимость мероприятия*: 400-500 $.

15:00. Компания «Арсеналъ» объявила о маркетинговой программе «Российское программное обеспечение для российского образования» (см. „@“-daily от 27.05.99).
Приглашения рассылались за два дня (24 мая) до пресс-конференции.
Мероприятие прошло в конференц-зале Московского центра непрерывного математического образования и собрало 16 участников (10 корреспондентов и 6 представителей школ).
Официальная часть продолжалась 1 час 10 минут (выступления — 30 минут, вопросы — 40 минут).
Содержание пресс-кита: три пресс-релиза, company profile «Арсенала».
Фуршет: бутерброды, фрукты (бананы, апельсины, яблоки), мартини, соки, минеральная вода.
Сувениры предусмотрены не были.
Ориентировочная стоимость мероприятия*: 250-350 $.

16:00. Компании Cognitive Technologies и «Бюро Кирилла Готовцева» объявили о создании новой компании (см. „@“-daily от 27.05.99).
Приглашения рассылались за шесть дней (20 мая) до пресс-конференции. Мероприятие прошло в ресторане «Планета Голливуд» и собрало 40 корреспондентов компьютерной и общественной прессы.
Официальная часть продолжалась около часа.
Содержание пресс-кита: пресс-релиз.
Фуршет: горячее (5 видов), салаты, овощи, холодные закуски, фруктовый десерт, пирожные, конъяк, водка, вино, пиво, спрайт, фанта, кока-кола.
Сувениры предусмотрены не были.
Ориентировочная стоимость мероприятия*: 900-1200 $.

Четверг, 27 мая.

11:00. Компания Microsoft объявила о выпуске локализованной версии IE 5.0 и начале работы российского сайта MSNBS (см. „@“-daily от 28.05.99).
Приглашения рассылались за десять дней (17 мая) до пресс-конференции.
Мероприятие прошло в зале «Петровский» гостиницы «Аэростар» и собрало около 70 корреспондентов компьютерной (25) и общественной (45) прессы.
Официальная часть продолжалась два часа (выступления — полтора часа, вопросы — 30 минут).
Содержание пресс-кита: пресс-релиз и три рекламные листовки.
Фуршет: горячее (4 вида), холодные закуски, десерт, фрукты, красные и белые вина, пиво, соки и другие безалкогольные напитки.
Сувениры: компакт-диск с локализованной версией IE 5.0.
Ориентировочная стоимость мероприятия*: 3500-4000 $.

15:00. Компании «Центральный телеграф» и «ТВ-Информ» объявили о завершении реконструкции сети передачи газетных полос (см. „@“-daily от 28.05.99).
Приглашения рассылались за два дня (25 мая) до пресс-конференции. Мероприятие прошло в зале Коллегии Госкомпечати и собрало 100 участников (50 корреспондентов и 50 прочих представителей печатных изданий).
Официальная часть продолжалась около двух часов (выступления — 1 час 20 минут, вопросы — 30 минут).
Содержание пресс-кита: анонс презентации, газета «Телеграфист», брошюра «Система передачи данных ТВ-Информ», 3 пресс-релиза, компакт-диск «Центральный телеграф».
Фуршет: бутерброды с красной икрой и рыбой, пирожки, канапе, корзиночки с салатами, холодные закуски, фрукты, красные и белые вина, соки.
Сувениры: блокнот и ручка с логотипом «Центрального телеграфа», компакт-диск «Интернет для Вас».
Ориентировочная стоимость мероприятия*: 1000-1200 $.

Пятница, 28 мая.

11:00. Компания Intel рассказала о наборе инструкций IA-64. Приглашения рассылались за четыре дня (24 мая) до пресс-конференции. Мероприятие прошло в офисе компании и собрало 16 корреспондентов компьютерной прессы.
Официальная часть продолжалась около двух часов (выступления — 1 час 15 минут, вопросы — 40 минут).
Содержание пресс-кита: пресс-релиз, распечатка презентационных слайдов.
Фуршет: бутерброды, чай, кофе, минеральная вода, соки.
Сувениры предусмотрены не были.
Ориентировочная стоимость мероприятия*: 50-100 $.

13:00. Компании «Инел» и Intel объявили об увеличении доли компьютеров «Инел», выпускаемых на базе процессоров Intel (см. „@“-daily от 28.05.99).
Приглашения рассылались за три дня (25 мая) до пресс-конференции.
Мероприятие прошло в офисе Ассоциации российских банков и собрало 12 корреспондентов компьютерной прессы.
Официальная часть продолжалась полтора часа (выступления — 1 час, вопросы — 25 минут).
Содержание пресс-кита: пресс-релиз, четыре рекламные листовки.
Фуршет: горячие блюда (антрекоты, шашлыки из рыбы), рулет из ветчины, расстегаи с рыбой, канапе, корзиночки с салатом, пирожные, фрукты, вино, соки, кофе, минеральная вода.
Сувениры предусмотрены не были.
Ориентировочная стоимость мероприятия*: 500-700 $.

17:00. Компании «Имидж» и Seiko Epson объявили об авторизации дилеров (см. „@“-daily от 28.05.99).
Приглашения рассылались за неделю (21 мая) до пресс-конференции.
Мероприятие прошло в клубе «Викинг» и собрало около 50 участников (10 корреспондентов компьютерных изданий и 40 представителей дилеров).
Официальная часть продолжалась полтора часа (выступления — 30 минут, вручение сертификатов — 1 час).
Содержание пресс-кита: описание программы авторизации, company profile «Имиджа» и Epson.
Фуршет: горячее, красная рыба, салаты, пирожки, грибы, баклажаны, мясная нарезка, виски, шампанское, красное и белое вино, апельсиновый и томатный соки.
Сувениры предусмотрены не были.
Ориентировочная стоимость мероприятия*: 900-1200 $.

18:00. Компания «Вымпелком» устроила прием, посвященный открытию представительства фирмы «Теленор» в Москве.
Приглашения рассылались за три дня (25 мая) до приема.
Мероприятие прошло в зале «Санкт-Петербург» гостиницы «Националь» и собрало около 60 представителей компаний и посольства Норвегии (в том числе 6 представителей прессы).
Официальная часть продолжалась полтора часа.
Содержание пресс-кита: два пресс-релиза.
Фуршет: бутерброды, холодные закуски, соки, пиво.
Сувениры предусмотрены не были.
Ориентировочная стоимость мероприятия*: 2000-2300 $.

(*Оценка стоимости мероприятий для прессы была произведена на основе открытых данных, доступных „@“.)

 

← апрель 1999 19  20  21  24  25  26  27  28  31 июнь 1999 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!