Все новости от 21 мая 1999 г. Media Metrix определила самые посещаемые сайты апреля
В четверг, 20 мая, исследовательская фирма Media Metrix опубликовала список наиболее посещаемых интернет-ресурсов минувшего апреля. Первую позицию вновь, как и месяц назад (см. „@“-daily от 21.04.99) заняли сайты компании America Online, которые посетили в общей сложности 46,44 млн человек. Второе место осталось за группой сайтов компании Microsoft — 32,40 млн, а на третью ступеньку, сместив фирму Lycos (28,90 млн) поднялась Yahoo! — 31,20 млн пользователей. Что касается отдельных сайтов, то здесь первая двадцатка марта выглядела следующим образом:
Место в апреле (место в марте) |
Сайт |
Число посетителей (млн человек) |
1 (2) |
yahoo.com |
30,893 |
2 (1) |
aol.com |
29,141 |
3 (3) |
msn.com |
22,046 |
4 (4) |
go.com |
19,484 |
5 (5) |
geocities.com |
19,181 |
6 (6) |
netscape.com |
18,676 |
7 (8) |
microsoft.com |
15,801 |
8 (7) |
excite.com |
15,312 |
9 (9) |
lycos.com |
14,433 |
10 (10) |
angelfire.com |
11,946 |
11 (11) |
tripod.com |
11,696 |
12 (12) |
hotmail.com |
11,638 |
13 (13) |
bluemountainarts.com |
11,507 |
14 (14) |
поисковые службы Altavista |
9,593 |
15 (15) |
amazon.com |
9,497 |
16 (17) |
xoom.com |
8,473 |
17 (18) |
real.com |
7,894 |
18 (20) |
ebay.com |
7,168 |
19 (16) |
snap.com |
6,981 |
20 (19) |
ZDNet |
6,905 |
Всего в течение минувшего месяца Media Metrix зарегистрировала 61,128 млн пользователей Интернет; 72,6% из их числа заходили во всемирную сеть с домашних компьютеров, а 27,4% — с рабочих. В апреле каждый пользователь проводил в сети в среднем 450,1 минут, при этом дома — 319,9 минут, а на работе — 438,1 минут, то есть на 37% больше, чем дома. Лидерами среди сайтов, посещаемых преимущественно со служебных компьютеров, стали ford.com (на 532% больше на работе, чем дома), cnnfn.com (на 351% больше) и ibm.com (на 160% больше).
|