На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 1999-4-9 на главную / новости от 1999-4-9
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 9 апреля 1999 г.

Презентации недели

На прошедшей неделе в Москве состоялось 11 мероприятий для прессы на компьютерную тематику. Наиболее насыщенным днем оказалась среда — 4 презентации и пресс-конференции, в четверг — 3, во вторник и в пятницу — по две, на понедельник мероприятия для прессы не назначались.

В семи случаях компании-организаторы действовали в одиночку, в четырех — объединяли свои усилия.

Пять презентаций и пресс-конференций прошло в офисах компаний, три — в гостиницах («Ренессанс», «Шератон Палас» и «Марриотт-Тверская»), по одной — в ресторане, павильоне ВВЦ и детском клубе.

Четыре презентации организовали представительства иностранных компаний, три — российские фирмы, и четыре были совместным мероприятием местных и зарубежных компаний.

Понедельник, 5 апреля.

Мероприятий не было.

Вторник, 6 апреля.

11:00. Компания ICS объявила о начале маркетинговой программы DLI Siemon Company (см. „@“-daily от 07.04.99).
Приглашения рассылались за шесть дней (31 марта) до пресс-конференции.
Мероприятие прошло в офисе компании и собрало около 15 корреспондентов компьютерной прессы.
Официальная часть продолжалась 1,5 часа.
Содержание пресс-кита: пресс-релиз, две брошюры и три буклета о компании Siemon, информационный материал о фирме AndoverControls, образец одного сертификата и ксерокопии еще двух сертификатов Siemon.
Фуршет: пирожки, сладкое, соки, минеральная вода, чай и кофе.
Сувениры: ручка с логотипом и телефоном ICS, блокнот с логотипом Siemon и книга г-на Смирнова «Структурированные кабельные системы».
Ориентировочная стоимость мероприятия*: 100–150 $.

12:00. Компания 3Com объявила о начале программы авторизации партнеров (см. „@“-daily от 07.04.99).
Приглашения рассылались за восемь дней (29 марта) до пресс-конференции.
Мероприятие прошло в офисе компании и собрало 6 представителей компьютерной прессы. Официальная часть продолжалась 1,5 часа.
Содержание пресс-кита: Пресс-релиз, программа nPP, бланк-заявка на авторизацию партнеров 3Com в СНГ.
Фуршет предусмотрен не был (перед началом и во время официальной части гостям предлагались соки, кофе и минеральная вода).
Сувениры: блокнот и ручка с логотипом 3Com.
Ориентировочная стоимость мероприятия*: 200 $.

Среда, 7 апреля.

11:00. Академия «АйТи» и Международный институт менеджмента объявили о начале разработки образовательной программы (см. „@“-daily от 08.04.99).
Приглашения рассылались за пять дней (2 апреля) до пресс-конференции.
Мероприятие прошло в офисе компании и собрало около 20 представителей компьютерной и общественной прессы.
Выступления продолжались полтора часа, вопросы-ответы — 20 минут.
Содержание пресс-кита: пресс-релиз, брошюра «Академия АйТи», три листовки об академии, прайс-лист учебных курсов, информационный материал о Международном институте менеджмента и журнал «Мир связи» № 3
Фуршет: пирожки, печенье, конфеты, шампанское, соки, минеральная вода, чай и кофе.
Сувениры предусмотрены не были
Ориентировочная стоимость мероприятия*: 200–300 $.

11:00. Компании Hewlett-Packard и NAK Microware объявили о продлении дистрибуторского соглашения (см. «Дистрибуция»).
Приглашения рассылались за два дня (5 апреля) до пресс-конференции.
Мероприятие прошло в павильоне № 71 ВВЦ и собрало около 30 представителей компьютерной и общественной прессы. Официальная часть продолжалась два с половиной часа (выступления — 1 час 15 минут, вопросы-ответы — 1 час 15 минут).
Содержание пресс-кита: пресс-релиз, рекламные буклеты.
Фуршет: бутерброды, холодные закуски, соки, чай, кофе.
Сувениры: календарь с логотипом NAK Microware, ручка с логотипом HP.
Ориентировочная стоимость мероприятия*: 400–500 $.

13:00. CPS и Symantec объявили о начале маркетинговой программы (см. „@“-daily от 08.04.99).
Приглашения рассылались за семь дней (31 марта) до пресс-конференции.
Мероприятие прошло в зале «Москва» гостиницы «Ренессанс» и собрало 25 представителей компьютерной и общественной прессы. Официальная часть продолжалась 30 минут.
Содержание пресс-кита: пресс-релиз.
Фуршет: бутерброды, шампанское, соки, вода «Святой Источник»
Сувениры: два компакт-диска с продуктами Symantec.
Ориентировочная стоимость мероприятия*: 1500 $.

14:00. Компания Erimex и Martela (Финляндия) а также институт ЛенНИИПроект и провели в Санкт-Петербурге семинар-презентацию «Новые тенденции дизайна популярных коллекций офисной (компьютерной) мебели».
Приглашение рассылалось за шесть дней (1 апреля) до презентации.
Мероприятие прошло в Бронзовом зале Дома архитектора (в соседнем Дубовом зале была развернута выставка образцов мебели) и собрало 50 архитекторов и специалистов по дизайну, а также представителей компьютерной и общественной прессы.
Выступления продолжались около 2-х часов, дискуссия и ответы на вопросы проходили во время фуршета.
Содержание пресс-кита: набор буклетов Martela, Sitoca и Erimex, компакт-диск с 15-ти минутным фильмом об офисной мебели Sitoca.
Фуршет (в белом зале): холодные закуски, бутерброды, канапе с салатом, виноград, яблоки, пирожные, белое и красное вино, минеральная вода, кофе, чай.
Сувениры: шариковая ручка и коврик для мыши с логотипом Martela.

16:00. Компания Intel и московский детский клуб «Компьютер» представили трехмерную модель Красной площади (см. „@“-daily от 09.04.99).
Приглашения рассылались за пять дней (2 апреля) до пресс-конференции.
Мероприятие прошло в помещении клуба и собрало около 30 представителей компьютерной и общественной прессы.
Официальная часть продолжалась полтора часа.
Содержание пресс-кита: пресс-релиз, информационные листки о клубе, центре образования № 109, московской компьютерной информационной детской сети, о компании Parallel Graphics и процессоре Intel Celeron.
Фуршет: холодные закуски, бутерброды с ветчиной, мясом, сыром, украшенные овощами и фруктами, заливной язык и ветчина, канапе, фрукты, пирожные, «корзиночки», шашлыки, жюльены, красные и белые вина, пиво, минеральная вода.
Сувениры предусмотрены не были.
Ориентировочная стоимость мероприятия*: 1000–1200 $.

Четверг, 8 апреля.

11:00. Компания IBM представила новые модели серверов (см. „@“-daily от 09.04.99).
Приглашения рассылались за два дня (6 апреля) до пресс-конференции.
Мероприятие прошло в зале «Санкт-Петербург-2» гостиницы «Шератон Палас» и собрало около 25 представителей компьютерной и общественной прессы.
Официальная часть продолжалась около часа.
Содержание пресс-кита: пресс-релиз, рекламные листовки продукции IBM.
Фуршет: бутерброды, пирожные, десерт, белые и красные вина, соки.
Сувениры: зажигалка с логотипом IBM.
Ориентировочная стоимость мероприятия*: 1200–1500 $.

15:00. Компания ЭОС («Электронные офисные системы») провела семинар-презентацию (см. «Маркетинг»).
Приглашения рассылались за девять дней (29 марта) до пресс-конференции.
Мероприятие прошло в офисе компании Oracle и собрало 55 клиентов ЭОС и 6 представителей компьютерной прессы.
Выступления продолжались полтора часа, вопросы-ответы — 30 минут.
Содержание пресс-кита: брошюра «Сравнительный анализ ПС делопроизводства…», тезисы сообщения, информация об электронных офисных системах, информация о системе «Дело-96», «Шесть вопросов на тему автоматизации делопроизводства», список наиболее значимых проектов и клиентов компании.
Фуршет: бутерброды с красной рыбой, колбасой, ветчиной, беконом, фрукты (яблоки, апельсины, бананы), конфеты, шампанское, соки, минеральная вода.
Сувениры: блокнот и ручка.
Ориентировочная стоимость мероприятия*: 800–1000 $.

17:30. Компания «1С» представила проект «Информационно-технологическое сопровождение (ИТС) „1С:Предприятия“».
Приглашения рассылались за шесть дней (2 апреля) до пресс-конференции.
Мероприятие прошло в ресторане «Репортер» и собрало представителей 22 компьютерных, экономических и общественных изданий и партнеров компании.
Официальная часть продолжалась 40 минут (выступление Бориса Нуралиева), обсуждение состоялось за ужином.
Содержание пресс-кита: информационные материалы, посвященные теме мероприятия, на бумажных и магнитном (дискета) носителях, распечатка слайдов выступления.
Сувениры: ручка с надписью «1С:Бухгалтерия — доступно и всерьез», блокнот с надписью «1С:Предприятие», первый номер компакт-диска ИТС, программный продукт «1С:Репетитор. Физика, химия, биология».

Пятница, 9 апреля.

11:00. Компания Bay Networks (подразделение Nortel Networks) объявила о расширении программы делового партнерства (см. „@“-telecom от 12.04.99).
Приглашения рассылались за два дня (7 апреля) до пресс-конференции.
Мероприятие прошло в офисе компании и собрало 7 представителей компьютерной прессы. Выступления продолжались 30 минут, вопросы-ответы — 15 минут.
Содержание пресс-кита: пресс-релиз.
Фуршет (в ресторане Brasserie du Soleil): полный обед (без 1-го блюда), белые и красные вина, пиво, соки.
Сувениры: блокнот с логотипом Bay Networks.
Ориентировочная стоимость мероприятия*: 150–200 $.

13:00. Компания OKI представила свою новую продукцию (см. «Продукты»).
Приглашения рассылались за четыре дня (5 апреля) до пресс-конференции.
Мероприятие прошло в зале «Валдайский» гостиницы «Марриотт-Тверская» и собрало около 20 представителей компьютерной и общественной прессы.
Официальная часть продолжалась около часа.
Содержание пресс-кита: пресс-релиз, распечатки слайдов выступлений, рекламные листовки новой продукции.
Фуршет: 4 вида горячих блюд, 3 — салатов, нарезка ветчины, фруктовый десерт, арахис в вазочках на столиках, белое и красное вино, пиво, апельсиновый и томатный соки.
Сувениры: ручка с логотипом Oki, магнитная скрепочница с логотипом Oki.
Ориентировочная стоимость мероприятия*: 1500–1800 $.

(*Оценка стоимости мероприятий для прессы была произведена на основе открытых данных, доступных „@“.)

(**„@“ благодарит петербургский офис издательства «СК Пресс» за помощь в подготовке материала.)

 

← март 1999 5  6  7  8  9  12  13  14  15 май 1999 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!