Все новости от 7 апреля 1999 г. Algorithm Research изучил предпочтения читателей компьютерной прессы
В начале апреля Информационно-аналитический центр Algorithm Research выпустил отчет «Исследование предпочтений читателей печатных изданий, публикующих материалы по компьютерной тематике». В отчете на 92 диаграммах отражено, какие издания предпочитают читать представители трех секторов компьютерного рынка — корпоративного сектора, розничного сектора и сектора каналов сбыта. Эта информация предназначается для менеджеров по маркетингу, планирующих рекламные кампании продуктов или услуг, нацеленных на перечисленные секторы.
С аннотацией и сокращенной версией отчета можно ознакомиться на веб-странице Algorithm Research (www.algo.ru\research).
Цена отчета — 180 $.
«Алгоритм Груп»: (095) 124-62-92; www.algo.ru
|