Все новости от 7 апреля 1999 г. 3Com объявила о начале новой партнерской программы
Вчера представительство 3Com в СНГ объявило о начале маркетинговой программы, которая получила название netWorking Partners Program (nPP). Эта программа направлена на поддержку профессиональной сети реселлеров и системных интеграторов.
По словам менеджера по маркетингу представительства 3Com в СНГ Игоря Ковалерчика, формальным поводом для проведения программы послужила потребность в инвентаризации тех 240 фирм, с которыми 3Com уже работает в странах СНГ. Основная же задача nPP — повышение профессионализма реселлеров и эффективности взаимодействия с ними. Этой цели подчинено изменение маркетинговой политики компании. По словам г-на Ковалерчика, 3Com намерена теперь использовать свои рекламные средства в первую очередь на работу с партнерами.
Программа nPP ориентирована, главным образом, на партнеров второго уровня, которые в обязательном порядке должны будут пройти авторизацию (за это им предстоит заплатить 250 $). Авторизованным партнерам в дальнейшем будет предоставлена информационная поддержка, возможность использования и приобретения по льготным ценам оборудования 3Com для демонстрационных целей, а также скидки при обучении своих сотрудников.
3Com: (095) 258-09-40; www.3com.ru
|