На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 1999-4-5 на главную / новости от 1999-4-5
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 5 апреля 1999 г.

Презентации недели

На прошедшей неделе маркетинговая активность московских компаний заметно возросла по сравнению с двумя предыдущими неделями (см. „@“-daily от 29.03.99). Правда, количество мероприятий для прессы увеличилось ненамного (с шести до восьми), зато многие компании достойно отметили День смеха, 1 апреля, тем или иным образом разыграв прессу, партнеров и заказчиков.

Во вторник и среду прошли по три пресс-конференции и презентации, в пятницу — две, на понедельник и четверг мероприятия для прессы не назначались.

В шести случаях компании-организаторы действовали в одиночку, в двух — объединяли свои усилия.

Две презентации и пресс-конференции прошли в офисах компаний, четыре — в гостиницах (по две в «Балчуге Кемпински» и «Ренессансе»), по одной — в боулинг-клубе и в средней школе.

Две презентации организовали представительства иностранных компаний, четыре — российские фирмы, и две были совместным мероприятием местных и зарубежных компаний.

Понедельник, 29 марта.

Мероприятий не было.

Вторник, 30 марта.

15:00. Компания Cabletron объявила об открытии нового офиса (см. „@“-daily от 31.03.99).
Приглашения рассылались за четыре дня (26 марта) до пресс-конференции.
Мероприятие прошло в офисе компании и собрало около 35 человек (15 журналистов и 20 партнеров Cabletron).
Официальная часть продолжалась 20 минут.
Пресс-кит предусмотрен не был (пресс-релиз о событии был впоследствии прислан по электронной почте).
Фуршет: бутерброды, шампанское, соки.
Сувениры предусмотрены не были.
Ориентировочная стоимость мероприятия*: 1000-1300 $.

16:30. Компания Autodesk представила свои новые продукты (см. „@“-daily от 31.03.99).
Приглашения рассылались за одиннадцать дней (19 марта) до пресс-конференции.
Мероприятие прошло в зале «Ташкент» гостиницы «Ренессанс» и собрало 17 представителей компьютерной и общественной прессы.
Официальная часть продолжалась около часа (выступления — 20 минут, демонстрация продуктов — 40 минут).
Содержание пресс-кита: 3 пресс-релиза, компакт-диск с демо-версией AutoCAD 2000, рекламный проспект AutoCAD 2000, газета Autodesk News за май 1999 года.
Фуршет: четыре вида горячего, 10 видов холодных закусок, десерт, фруктовые салаты, красные и белые вина, пиво, соки, минеральная вода, чай, кофе.
Сувениры: наклейка-пазл с надписью AutoCAD 2000, значок AutoCAD 2000.
Ориентировочная стоимость мероприятия*: 1700-2000 $.

17:00. Компания Marvel объявила об авторизации фирмой CTX своих партнеров (см. „@“-daily от 02.04.99).
Приглашения рассылались за одиннадцать дней (19 марта) до пресс-конференции.
Мероприятие прошло в боулинг-клубе «Космик» и собрало 32 участника (16 корреспондентов и 16 представителей компаний-партнеров Marvel).
Официальная часть продолжалась полтора часа.
Содержание пресс-кита: пресс-релиз, обращение компании CTX к первым российским авторизованным партнерам (на русском и английском языках), буклет о компании Marvel.
Фуршет: горячее, салаты, канапе, коньяк, шампанское, красное и белое вино, пиво, минеральная вода, безалкогольные напитки.
Сувениры предусмотрены не были.
Ориентировочная стоимость мероприятия*: 1500-1700 $.

Среда, 31 марта.

11:00. Компании «Пирит» и Nokia отчитались о совместной работе за прошедшие полгода (см. „@“-daily от 01.04.99).
Приглашения рассылались за два дня (29 марта) до пресс-конференции.
Мероприятие прошло в зале «Владимир» гостиницы «Балчуг Кемпински» и собрало около 20 корреспондентов компьютерной и общественной прессы. Официальная часть продолжалась полтора часа (50 минут — выступления, 40 минут — вопросы-ответы).
Содержание пресс-кита: пресс-релиз, программа пресс-конференции, четыре сообщения для печати, два цветных буклета на английском языке, пять цветных фотографий новых моделей мониторов.
Фуршет: бутерброды с красной рыбой и паштетами, пять видов горячих блюд, пироги с фруктовой начинкой, фруктовые и клубничные десерты, вино, апельсиновый сок, минеральная вода.
Сувениры: ручка с логотипом Nokia.
Ориентировочная стоимость мероприятия*: 2100-2500 $.

16:00. Компании «Дилайн» и Seiko Epson объявили об авторизации дилеров (см. «Дистрибуция») и представили новую продукцию Epson (см. «Продукты»).
Приглашения рассылались за неделю (24 марта) до пресс-конференции.
Мероприятие прошло в зале «Ярославль» гостиницы «Балчуг Кемпински» и собрало 12 корреспондентов компьютерных изданий и 28 представителей партнеров обеих компаний.
Выступления продолжались около часа, вопросы-ответы — 15 минут.
Содержание пресс-кита: («Дилайн») пресс-релиз, программа мероприятия, распечатка демонстрационных слайдов; (Epson) пресс-релиз, каталог продукции «Весна-лето’99», буклеты с образцами печати, листовки с описанием новой продукции, фотография и ее принтерная распечатка.
Фуршет (в зале «Библиотека»): бутерброды, пять видов горячего, фрукты, сладкое, шампанское, мартини, апельсиновый сок, кока-кола, швепс.
Сувениры: блокнот с логотипом «Дилайн», ручка с логотипом Epson.
Ориентировочная стоимость мероприятия*: 2600-2900 $.

16:30. Компания «Ланит» объявила о начале продаж Lan 2000 (см. „@“-daily от 01.04.99).
Приглашения рассылались за шесть дней (25 марта) до пресс-конференции.
Мероприятие прошло в офисе компании и собрало около 20 представителей общественной и компьютерной прессы.
Официальная часть продолжалась полтора часа (выступления — 1 час 10 минут, вопросы — 20 минут).
Содержание пресс-кита: пресс-релиз, две листовки о продуктах, входящих в Lan 2000, методический материал «„Проблема 2000“ и возможности ее решения „Центром компетенции“ EDS-Ланит».
Фуршет: холодные закуски, фрукты, сладкое, маринованные огурчики, водка, пиво, соки, минеральная вода.
Сувениры: ручка с логотипом «Ланит».
Ориентировочная стоимость мероприятия*: 500-600 $.

Четверг, 1 апреля.

Мероприятий не было.

Пятница, 2 апреля.

12:30. Компания DPI объявила об открытии учебного центра Apple (см. «Обучение»).
Приглашения рассылались за четыре дня (29 марта) до пресс-конференции.
Мероприятие прошло в комнате для переговоров средней школы № 1126 и собрало 13 корреспондентов компьютерной и общественной прессы.
Официальная часть продолжалась около 2 часов.
Содержание пресс-кита: пресс-релиз, копии публикаций из прессы, рекламные листовки Apple.
Фуршет: бутерброды с колбасой и сыром, печенье, кока-кола, спрайт, минеральная вода.
Сувениры предусмотрены не были.
Ориентировочная стоимость мероприятия*: 200-300 $.

15:00. Компания ИВК объявила о получении сертификата соответствия Международному стандарту качества (см. «Компании»).
Приглашения рассылались за 3 дня (30 марта) до пресс-конференции.
Мероприятие прошло в зале «Москва» гостиницы «Ренессанс» и собрало около 15 представителей компьютерной прессы и гостей ИВК. Официальная часть продолжалась полчаса.
Содержание пресс-кита: пресс-релиз и брошюра о продукции ИВК.
Фуршет (в зале «Санкт-Петербург»): холодные закуски, сладкое, фрукты, шампанское, белые и красные вина, пиво, соки, минеральная вода.
Сувениры: ручка с логотипом и телефоном ИВК, записная книжка с тисненой надписью — ИВК.
Ориентировочная стоимость мероприятия*: 1200-1400 $.

(*Оценка стоимости мероприятий для прессы была произведена на основе открытых данных, доступных „@“.)

 

← март 1999 1  2  5  6  7  8  9  12  13 май 1999 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!