Все новости от 5 апреля 1999 г. Компьютерные маркетологи устроили вечер встречи
Примерно два с половиной десятка сотрудников самых разных компьютерных фирм собрались в минувшую пятницу в баре Zoo на Красной Пресне. Объединило этих людей то, что все они работают менеджерами по маркетингу, а эта специальность, как никакая другая, требует постоянных контактов и неформального общения. Идею периодически встречаться с товарищами по цеху выдвинула две недели назад Лада Белан из CHS Russia: маркетологи различных компьютерных компаний многое знают друг о друге и пристально следят за успехами коллег-конкурентов, поэтому им всегда есть о чем поговорить между собой. Так и вышло: все без исключения участники вечеринки остались очень довольны проведенным временем.
Надо отметить, что встреча в Zoo была полностью лишена каких-либо признаков формального мероприятия: она обошлась без «организаторов», «спонсоров», «торжественной части» и т. п. Просто маркетологи по своим каналам согласовали время и место встречи и в назначенный час собрались. Один из участвовавших в вечеринке даже специально приехал для этого из Санкт-Петербурга.
Решено отныне проводить подобные собрания регулярно, не реже раза в месяц.
|