Все новости от 2 апреля 1999 г. «Лаборатория Касперского» открыла круглосуточную линию технической поддержки
Вчера «Лаборатория Касперского» объявила о начале работы Help Disk — службы круглосуточной технической поддержки для зарегистрированных пользователей AVP.
Данная служба, опытная эксплуатация которой началась в середине марта, представляет собой двухуровневую систему, т. е. собственно техническую поддержку и подразделение «высококвалифицированных технических экспертов для ответов на наиболее сложные вопросы».
Техническая поддержка на русском и английском языках будет осуществляться посредством электронной почты и по телефону.
Пока круглосуточная телефонная линия поддержки будет работать 16 часов в сутки — с 7 утра до 23 часов вечера. Как рассказала „@“ генеральный директор «Лаборатории Касперского» Наталья Касперская, в мае-июне планируется сделать телефонную службу круглосуточной, а также добавить еще несколько телефонных номеров (сейчас для Help Disk выделен один трехканальный телефон).
«Лаборатория Касперского»: (095) 948-43-31; www.avp.ru
|