На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 1999-4-2 на главную / новости от 1999-4-2
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 2 апреля 1999 г.

«Лаборатория Касперского» открыла круглосуточную линию технической поддержки

Вчера «Лаборатория Касперского» объявила о начале работы Help Disk — службы круглосуточной технической поддержки для зарегистрированных пользователей AVP.

Данная служба, опытная эксплуатация которой началась в середине марта, представляет собой двухуровневую систему, т. е. собственно техническую поддержку и подразделение «высококвалифицированных технических экспертов для ответов на наиболее сложные вопросы». Техническая поддержка на русском и английском языках будет осуществляться посредством электронной почты и по телефону.

Пока круглосуточная телефонная линия поддержки будет работать 16 часов в сутки — с 7 утра до 23 часов вечера. Как рассказала „@“ генеральный директор «Лаборатории Касперского» Наталья Касперская, в мае-июне планируется сделать телефонную службу круглосуточной, а также добавить еще несколько телефонных номеров (сейчас для Help Disk выделен один трехканальный телефон).

  • «Лаборатория Касперского»: (095) 948-43-31; www.avp.ru

     

    ← март 1999 1  2  5  6  7  8  9  12  13 май 1999 →
  • Реклама!
     

     

    Место для Вашей рекламы!