На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 1999-3-29 на главную / новости от 1999-3-29
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 29 марта 1999 г.

Презентации недели

На минувшей неделе в Москве состоялось всего шесть мероприятий с участием прессы — столько же, сколько и на предыдущей неделе (см. „@“-daily от 22.03.99). К факторам, сдерживающим маркетинговую активность в столице, помимо ганноверской выставки CeBIT, завершившейся в среду, добавились московские выставки «Мобильные системы» (см. „@“-daily от 23.03.99) и «Банковские и корпоративные системы» (см. „@“-daily от 24.03.99).

В понедельник и четверг прошло два мероприятия для прессы, во вторник и пятницу — по одному. В четырех случаях компании-организаторы действовали в одиночку, в двух — объединяли свои усилия.

Две презентации и пресс-конференции прошли в офисах компаний, по одной — в гостинице («Шератон Палас»), боулинг-клубе, Финансовой академии и баре.

Все московские мероприятия для прессы были организованы российскими компаниями.

Понедельник, 22 марта.

16:00. Компании «Арсеналъ» и «Техинформконсалтинг» представили новый программный продукт «Лексикон-Верба» (см. „@“-daily от 23.03.99).
Приглашения рассылались за пять дней (17 марта) до пресс-конференции.
Мероприятие прошло в конференц-зале компании «АйТи» и собрало около 15 корреспондентов компьютерной и общественной прессы. Выступления продолжались 45 минут, столько же времени заняли вопросы.
Содержание пресс-кита: пресс-релиз, программа выступлений представителя «Техинформконсалтинга», шесть дискет с демо-версией «Лексикона-Вербы».
Фуршет: бутерброды, фрукты, шампанское, кока-кола, апельсиновый сок, нарзан.
Сувениры предусмотрены не были.
Ориентировочная стоимость мероприятия*: около 400 $.

18:30. Компания «Дилайн» отпраздновала свой четырехлетний юбилей (см. «Светская жизнь»).
Приглашения рассылались за две недели (9 марта) до мероприятия.
Празднование прошло в баре «Штрафной» в Малом Черкасском переулке и собрало около 100 вендоров и дилеров компании, а также журналистов.
Торжественная часть с розыгрышем призов и фуршет начались практически одновременно.
Пресс-кит предусмотрен не был.
Фуршет: закуски, горячие блюда, десерт, водка, вино, пиво.
Сувениры предусмотрены не были. В ходе мероприятия был проведен розыгрыш призов.

Вторник, 23 марта.

17:30. «Ассоциация-800» объявила об итогах очередного общего собрания членов «Ассоциации» (см. „@“-daily от 25.03.99).
Приглашения рассылались за четыре дня (19 марта) до пресс-конференции.
В мероприятии, прошедшем в 213 аудитории Финансовой академии при Правительстве России, помимо руководства «Ассоциации», приняли участие около шести журналистов, пишущих на телекоммуникационные темы.
Выступления продолжались 40 минут, вопросы-ответы — около часа.
Содержание пресс-кита: пресс-релиз, информация об «Ассоциации-800».
Фуршет (в банкетном зале по соседству с аудиторией): холодные закуски, горячие блюда, фрукты, водка, шампанское, вина, соки.
Сувениры: ручка с логотипом «Ассоциации-800» и блокнот.
Ориентировочная стоимость мероприятия*: 2000-2300 $.

Среда, 24 марта.

13:00. Компании IBM и Digital Design (Санкт-Петербург) объявили о стратегическом сотрудничестве и подписании ISV-соглашения (см. «Компании»)**.
Приглашения рассылались за семь дней (17 марта) до пресс-конференции.
Мероприятие прошло в конференц-зале «Москва-1» петербургской гостиницы «Шератон Невский Палас» и собрало 25 представителей местной компьютерной и общественной прессы, а также трех журналистов из Москвы.
Выступления продолжались около часа, вопросы-ответы — 30 минут.
Содержание пресс-кита: пресс-релиз, рекламные буклеты IBM и три компакт-диска: тестовая версия DB2 Ver.5.5, IBM Visual Age for Smalltalk Ver.4.5 и презентация MQSeries.
Фуршет: бутерброды, холодные мясные закуски, красная икра, арбуз, ананас, пирожные, красное и белое французское вино, апельсиновый сок, минеральная вода, чай, кофе.
Сувениры предусмотрены не были.

Четверг, 25 марта.

12:00. Компания «Парус» и Национальный альянс управляющих и консультантов провели компьютерную бизнес-игру (см. «Маркетинг»).
Приглашения рассылались за семь дней (18 марта) до мероприятия.
Бизнес-игра прошла в зале «Санкт-Петербург» отеля «Шератон Палас» и собрала около 40 человек — представителей компаний-участниц игры, компьютерной (15 человек) и общественной (10 человек) прессы.
Игра продолжалась 1 час 40 минут.
Содержание пресс-кита: информационные материалы в бумажном и электронном (на дискете) виде, посвященные данному мероприятию.
Фуршет (в холле перед залом, в котором проходило мероприятие): горячее (4-5 видов), бутерброды, сладкое, красные и белые вина, шампанское, соки.
Сувениры: ручка и календарик с логотипом «Паруса».
Ориентировочная стоимость мероприятия: 3700-4100 $.

16:00. Центр независимой комплексной экспертизы и сертификации систем и технологий (ЦНКЭС) объявил о начале своей деятельности (см. „@“-daily от 26.03.99).
Приглашения рассылались за три дня (22 марта) до пресс-конференции.
Мероприятие прошло в помещении ЦНКЭС и собрало около 30 представителей различных организаций и прессы (около 15 общественных и 3 компьютерных журналиста).
Выступления продолжались 1 час, вопросы-ответы — 15 минут.
Содержание пресс-кита: пресс-релиз.
Фуршет: холодные закуски, сладкое, фрукты, водка «Смирнофф», красные вина, соки.
Сувениры предусмотрены не были.
Ориентировочная стоимость мероприятия*: 1000-1500 $.

Пятница, 26 марта.

16:00. Компания «Д-факто» устроила праздничный вечер, посвященный трехлетнему юбилею фирмы (см. «Светская жизнь»).
Приглашения рассылались за три дня (23 марта) до мероприятия. Праздничный вечер прошел в боулинг-клубе «Шаровая молния» гостиницы «Динамо» и собрал около 30 представителей самой компании, ее партнеров и представителей компьютерной прессы (6 человек).
Официальная часть (выступления и поздравления) задержалась на полчаса — ждали главного редактора CRN Марину Никитину — и продолжалась около 40 минут.
Содержание пресс-кита: пресс-релиз.
По окончании официальной части приглашенным была предоставлена возможность поиграть в боулинг и бильярд.
Фуршет: холодные закуски, салаты, маслины, водка, шампанское, вина, коктейли.
Сувениры предусмотрены не были.
Ориентировочная стоимость мероприятия*:1500-2000 $.

(*Оценка стоимости мероприятий для прессы была произведена на основе открытых данных, доступных „@“.)

(**„@“ благодарит петербургский офис издательства «СК Пресс» за помощь в подготовке материала.)

 

← февраль 1999 21  22  23  24  25  26  29  30  31 апрель 1999 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!